- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Гимназия "Интеллект" [75] |
СШ № 1 [124] |
ОШ № 3 [20] |
Лицей № 4 "Элит" [17] |
ОШ № 5 [69] |
ОШ № 6 [0] |
ОШ № 7 [43] |
ОШ № 8 [6] |
ОШ № 10 [144] |
ОШ № 12 [115] |
ОШ № 13 [6] |
Лицей № 14 "Лидер" [13] |
ОШ № 15 [130] |
ОШ № 16 [73] |
ОШ № 17 [6] |
ОШ № 18 [104] |
ОШ № 19 [15] |
ОШ № 21 [8] |
ОШ № 22 [14] |
ОШ № 23 [5] |
ОШ № 25 [28] |
ОШ № 28 [4] |
ОШ № 29 [1] |
ОШ № 30 [13] |
УВК № 31 [4] |
ОШ № 35 [34] |
ОШ № 36 [31] |
ОШ № 38 [9] |
ОШ № 40 [6] |
ОШ № 41 [5] |
ОШ № 42 [292] |
Лицей № 47 "Старт" [139] |
ОШ № 48 [9] |
ОШ № 49 [58] |
ОШ № 50 [34] |
ОШ № 52 [7] |
ОШ № 53 [14] |
ОШ № 54 [49] |
ОШ № 55 [60] |
ОШ № 58 [2] |
ОШ № 59 [3] |
ОШ № 60 [30] |
ОШ № 62 [94] |
Гимназия №65 "Триумф" [10] |
ОШ № 68 [1] |
ОШ № 73 [6] |
ОШ № 77 [22] |
ОШ № 84 [77] |
Лицей № 85 "Гармония" [13] |
ОШ № 86 [65] |
Лицей № 88 "Мечта" [174] |
ОШ-интернат [109] |
ДОУ № 133 [4] |
ДОУ № 32 [31] |
ДОУ № 88 [9] |
ДОУ № 116 [5] |
ДОУ № 91 [4] |
ДОУ № 147 [1] |
ДОУ № 134 [1] |
ДОУ № 121 [3] |
ДОУ № 9 [2] |
ВСОШ № 20 [1] |
ДОУ № 4 [1] |
ДОУ № 2 [1] |
ДОУ № 87 [4] |
ДОУ № 5 [3] |
ДОУ № 75 [1] |
ДОУ № 118 [2] |
ДДЮТ [24] |
Новости [18] |
Главная » Статьи » ОШ № 16 |
В категории материалов: 73 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
![]() Культурное наследие каждой страны весьма разнообразно и многогранно, особенно, если это одна из самых интересных областей в культуре: тема музыки и песни. Целью мероприятия было показать историю развития музыки, её «золотой фонд», начиная с 60-х годов до настоящего времени, представить певцов и группы, совершившие в музыке настоящую революцию, оставив след в памяти людей. |
|
|
![]() Участниками конкурса стали учащиеся 5-11 классов, задания интересны как для учащихся с «математическим багажом» так и для тех, кто начинает осваивать азы этой чудесной науки – математики. Ребята узнали, что конкурс «Кенгуру» возник в Австралии по инициативе австралийского математика и педагога Питера Холлорана и быстро распространился по всем странам и континентам. Питер Холлоран (1931—1994) придумал разделить задания по категориям сложности и предложить их в форме теста с выбором ответов. Соревнования подобного типа проводились в Австралии с середины 1980-х; в 1991 году конкурс был проведён во Франции (где и получил название в честь страны происхождения), а вскоре стал международным. С 1991 года ввелась небольшая плата за участие, что позволило конкурсу больше не зависеть от спонсоров и обеспечивать символические подарки победителям. |
![]() |
![]() Опираясь на знания психологии, этапов проведения профориентационной работы, в школе №16 разработана система профориентации учащихся. Начиная с начальных классов, младшим школьникам прививается любовь к труду, стремление помогать старшим. На классных часах учителя совместно с родителями, знакомят ребят с различными профессиями: «Как хлеб в печи родился», «Светофор профессий», «В гостях у электрической лампочки» и т.д. |
![]() К данному мероприятию все участники готовились ответственно. Мэрией города Школяндия были даны конкретные задания, определены предприятия, оказывающие услуги социальной сферы. |
|
![]() В общеобразовательной школе № 16 прошла неделя школьного учебника. В актовом зале собрались учащиеся младшего звена осмотреть презентацию о самой первой и самой главной книге каждого ученика « Азбука – наш первый учебник». Они просмотрели мультимедийную презентацию о первой книге написанной Л. Толстовым для маленьких детей и другие издания этого бессмертного учебника. Учащиеся с любопытством и интересом рассматривали слайды об учебнике, котором учились их не только мамы и папы, но и бабушки и дедушки. Ребятам очень понравилась книжка разных годов издания. У многих из них они сохранились дома. Они активно обсуждали и внешний вид и его содержание, иллюстрации. |
Масленица – славянский праздник, доставшийся нам в наследство от языческой культуры, сохранившийся и после принятия христианства, при котором провожают зиму, и встречают весну. Неотъемлемой частью праздника считаются массовые гулянья, песнопения, и спортивные соревнования, в которых все участники демонстрируют свою силу и сноровку. Основным угощением на Масленицу и символом масленицы считаются блины, которые пекут каждый день, целую неделю.20 февраля в ОШ№16 прошло открытое спортивное мероприятие, которое провела учитель физической культуры Терян К.А. Оно было приурочено к празднованию ‘’Масленицы’’, в котором участвовали учащиеся 5-6 классов. Данное мероприятие проводилось с целью сохранения традиций, пропаганды спорта и физической культуры, ведения здорового образа жизни. Начало праздника проходило с всеобщего построения. В спортивном мероприятии приняли участие все желающие попробовать свои силы. Первый конкурс богатырей, на самого сильного мальчика в классе ,ребята с удовольствием пытались выяснить кто это, ведь каждый из них хотел оказаться богатырем. Традиционным соревнованием на масленицу считается перетягивание каната. В этом конкурсе приняли участие команды в полном составе. |