- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
« Октябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
Основные показатели для направления ребенка в психолого - медико педагогическую консультацию:
- долговременные трудности периода адаптации ребенка к условиям детского учреждения, детского коллектива, группы детей, с которыми он общается вне семьи;
- трудности при общении с ровесниками, проявления изоляции или противопоставление себя коллективу, неприятие ребенка коллективом;- несформированность навыков самообслуживания, знаний общей осведомленности;
- специфические трудности в овладении учебным материалом,
трудности при формировании
и автоматизации учебных навыков, умений и знаний в соответствии с
общеобразовательными стандартами,
- имеющееся отставание или отклонение
от нормы в умственном развитии
- выраженное своеобразие поведения ребенка, которое приводит
к усложнению его социальной адаптации в обычных условиях.
Диагностическое обследование детей осуществляется по инициативе:
- Родителей (лиц, которые их заменяют);
- Воспитателей в дошкольных учебных заведениях, логопедов, учителейв школ и практических психологов.
Внимание ! Обследование проводится только при согласии родителей.
Психолого - медико - педагогическая консультация помогает
в решении таких вопросов:
- предупреждение отклонений в развитии детей;
- выбор индивидуального образовательного маршрута;
- преодоление трудностей в обучении;
- решение проблем личного развития ребенка.
Дети, которые обследуются специалистами ПМПК,
должны с собой иметь:
- свидетельство о рождении ребенка;
- амбулаторную медицинскую карточку ребенка;
- тетради по
родному языку, математике (если ребенок учится);
На диагностическое коллегиальное заседание городского ПМПК родители (или лицо, которое заменяет родителей) должны иметь необходимые документы:
- паспорт родителей;
- свидетельство о рождении ребенка;
- "Карточку состоянияздоровья и развития ребенка" ((результаты предварительного обследования ребенка врачами - психиатром, отоларингологом, офтальмологом, неврологом, логопедами, практическими психологами, педагогами системы образования и охраны здоровья Украини );
- "История развития ребенка" (форма 112/о, утвержденная приказом МОЗ Украини от 27.12.99 № 302 "Про затвердження форм облікової статистичної документації, що використовується в поліклініках (амбулаторіях)");
- "Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида", утвержденной приказом МОЗ Украини от 08.10.2007 № 623 "Про затвердження форм індивідуальної програми реабілітації інваліда, дитини-інваліда та Порядку їх складання", зарегистрированным в Министерстве юстиций 19.10.2007 за № 1197/14464, если ребенок инвалид;
- тетради по родному языку, математике (если ребенок учится), рисунки;
- Если ребенок учился в специальной школе, обязательно выписка из протокола заседания школьной ПМПК о динамике и качестве усвоения знаний ребенком во время испытательного обучения (если такое было);
- документы о дополнительном обследовании ребенка (если такие есть);
- письменное согласие родителей или лиц, которые их заменяют, о предоставлении разрешения на обработку персональных данных ребенка, полученных в процессе психолого-педагогического изучения.
Внимание! Запись на прохождение диагностического заседания в городской психолого-медико-педагогической консультации предварительно.
После прохождения ребенком диагностического обследования на ПМПК выдается выписка, которая хранится в личном деле ребенка в учреждении, где ребенок находится, или на руках, если ребенок находится дома.
Вывод психолого –
медико – педагогической консультации– это тот основной документ, на основании
которого ребенок учится в пределах своего индивидуального учебного плана,
условия его осуществления, например, дома, в логопедической группе дошкольного
учебного заведения , в школе, в учебно – реабилитационном центре и т.п.
и получает еще и коррекционный, реабилитационный, логопедический компонент для
оптимального овладения учебным материалом.Он не является вердиктом о специальном обучении,
а содержит полезные советы: к кому еще обратится, как общаться с ребенком,
развивать его.
Внимание! Вывод носит рекомендационный характер, окончательное решение о форме обучения принимают родители или лица, которые их заменяют, после того, как они осознают для себя ее необходимость.
Виды коррекционных занятий
в рамках психолого - медико - педагогической консультации:
- предварительное
целенаправленное изучение особенностей познавательной деятельности ребенка, который
готовится к прохождению диагностического обследования;
- учебно
- диагностическое изучение обучаемости ребенка для оценки потенциальных
возможностей обучаться по определенному типу программы;
- изучение
актуального уровня знаний, умений, навыков ребенка для установления этапа, класса
ближайших задач обучения;
- длительное пробное обучение
(до двух недель) с целью углубленного изучения трудностей, темпа,
объема и качества усвоения ребенком знаний по определенной учебной программе,
уточнения психолого - педагогического диагноза;
- устранение отдельных недостатков развития познавательных процессов (например, моторики, речи, слухового восприятия), пробелов в учебной деятельности и в формировании личности.