- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
« Октябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
Профессиональное кредо психологической службы города Горловки: "Создание таких условий, при которых становится возможным полноценное развитие личности ребенка и его взаимодействие с миром"
Команда молодых специалистов, психологов-практиков, начала активно распространять новейшие достижения психологической науки и социальной педагогики. Основным результатом деятельности психологической службы за первые пять лет стало понимание руководителями системы образования, учителями и родителями необходимости внедрения достижений отечественной и зарубежной психологии в организацию учебно-воспитательного процесса. Со временем, психологическое сопровождение УВП становится одним из приоритетных направлений планирования деятельности управления образования, что подтверждается нормативно-правовыми документами и ростом сети психологической службы города.
В 2001 году приказом УО Горловского городского совета № 52 от 28 февраля 2000 года было утверждено Положение о психологической службе учреждений образования города Горловка. С развитием психологической службы закономерным становится вопрос оптимальной организации и координации ее деятельности, управления психологической службой как структурной единицей системы образования.
С этой целью в 2002 году решением исполнительного комитета Горловского городского совета основан Центр практической психологии, в составе трех штатных единиц. С 2005 года Центр начал действовать как структурная единица Управления образования городского совета. Его создание стало надежной базой обеспечения сопровождения деятельности психологической службы области.
С 01.01.2010 г. Центр приобретает статус юридического лица. Решением городского совета №V 57 - 15 от 20.11.2009 года, с целью оптимизации и повышения эффективности деятельности психологической службы учреждений образования города, был создан Горловский городской учебно-методический центр психологической службы.
Главная цель деятельности Центра заключается в обеспечении психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса и организации социально-педагогического патронажа в учреждениях образования города - ДОУ, ООШ, ВНЗ.
Задачи работы Центра:
- расширение сети психологической службы города;
- формирование стратегии развития психологической службы города;
- создание нормативно-правовой базы деятельности психологической службы системы образования города;
- повышение качества работы и профессионального уровня специалистов психологической службы;
- учебно-методическая и просветительская поддержкой участников УВП учреждений образования города.
Годы идут, но традиции Центра только приумножаются. Наша стратегия заключается в защите психического здоровья и поддержке индивидуального развития человека, а также в создании социально-психологических условий для свободного развития личности, гармонизации взаимоотношений в обществе.
Сайт ГЦПССО: www.soulalchemy.ruДиректор Центра психологической службы системы образования г. Горловки – Топалова Инна
- - осуществляет общее руководство деятельностью Центра;
- - руководство психологической службой города и её методической частью.
Заведующая Городской Психолого-медико-педагогической консультацией – Истратова Светлана Николаевна
- - организует и координирует деятельность городской ПМПК, которая направлена на выявление детей с нарушениями психофизического развития, предоставление им коррекционно-консультативной помощи и выбор образовательного маршрута соответственно индивидуальным возможностям ребёнка;
- - оказывает содействие системной психолого-педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования, наиндивидуальной и домашней форме обучения.
- - организация деятельности методического отдела Центра;
- - сопровождение и организация информационно-аналитической деятельности, комплексных и мониторинговых исследований психологической службы и Центра непосредственно;
- - проведение экспертизы сложных случаев, касательно развития и обучения воспитанников ООУ города, а также принимает участие в оценке результативности протекания психолого-педагогического и учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования города;
- - отображение деятельности психологической службы и Центра в СМИ и сети интернет;
- - организация делопроизводства Центра.
Практический психолог – Богданова Любовь Валентиновна
- - психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в учреждениях дошкольного образования города.
- - психологическое консультирование в русле семейных и детско-родительских взаимоотношений, а также трудностей освоения учебной программы, нарушений в развитии воспитанников учреждений среднего и дошкольного образования;
- - коррекция нарушений интеллектуального и личностного развития детей;
- - обследование детей для прохождения ПМПК;