Вторник, 19.03.2024, 11:49
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Профессиональное кредо психологической службы города Горловки: "Создание таких условий, при которых становится возможным полноценное развитие личности ребенка и его взаимодействие с миром"

 
История психологической службы города Горловки берет свое начало с 1991 г., именно тогда в учреждениях образования (ООШ № 1, ООШ № 52, «Школа-интернат для детей с тяжелыми нарушениями речи») были введены первые ставки практических психологов. Начиная с 1991 года, психологическая служба города прошла не простой путь становления. Именно в этот период, кристаллизовалось то базовое содержание, которым психологи учреждений образования впоследствии станут наполнять свою работу. Неопределенность, отсутствие чёткого регламента деятельности специалистов на начальном этапе компенсировались безграничными возможностями творческого самовыражения.

Команда молодых специалистов, психологов-практиков, начала активно распространять новейшие достижения психологической науки и социальной педагогики. Основным результатом деятельности психологической службы за первые пять лет стало понимание руководителями системы образования, учителями и родителями необходимости внедрения достижений отечественной и зарубежной психологии в организацию учебно-воспитательного процесса. Со временем, психологическое сопровождение УВП становится одним из приоритетных направлений планирования деятельности управления образования, что подтверждается нормативно-правовыми документами и ростом сети психологической службы города.

В 2001 году приказом УО Горловского городского совета № 52 от 28 февраля 2000 года было утверждено Положение о психологической службе учреждений образования города Горловка. С развитием психологической службы закономерным становится вопрос оптимальной организации и координации ее деятельности, управления психологической службой как структурной единицей системы образования.

С этой целью в 2002 году решением исполнительного комитета Горловского городского совета основан Центр практической психологии, в составе трех штатных единиц. С 2005 года Центр начал действовать как структурная единица Управления образования городского совета. Его создание стало надежной базой обеспечения сопровождения деятельности психологической службы области.

С 01.01.2010 г. Центр приобретает статус юридического лица. Решением городского совета №V 57 - 15 от 20.11.2009 года, с целью оптимизации и повышения эффективности деятельности психологической службы учреждений образования города, был создан  Горловский городской учебно-методический центр психологической службы.

Главная цель деятельности Центра заключается в обеспечении психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса и организации социально-педагогического патронажа в учреждениях образования города - ДОУ, ООШ, ВНЗ.

Задачи работы Центра:

  • расширение сети психологической службы города;
  • формирование стратегии развития психологической службы города;
  • создание нормативно-правовой базы деятельности психологической службы системы образования города;
  • повышение качества работы и профессионального уровня специалистов психологической службы;
  • учебно-методическая и просветительская поддержкой участников УВП  учреждений образования города.

Годы идут, но традиции Центра только приумножаются. Наша стратегия заключается в защите психического здоровья и поддержке индивидуального развития человека, а также в создании социально-психологических условий для свободного развития личности, гармонизации взаимоотношений в обществе.

Сайт ГЦПССО: www.soulalchemy.ru
 
 
Сотрудники Центра являются грамотными, активными, творческими специалистами в сфере практической и социальной работы. 
Направление деятельности наших специалистов: 
 

Директор Центра психологической службы системы образования г. Горловки – Топалова Инна

  • - осуществляет общее руководство деятельностью Центра;
  • - руководство психологической службой города и её методической частью.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заведующая Городской Психолого-медико-педагогической консультацией – Истратова Светлана Николаевна  

  • - организует и координирует деятельность городской ПМПК, которая направлена на выявление детей с нарушениями психофизического развития, предоставление им коррекционно-консультативной помощи и выбор образовательного маршрута соответственно индивидуальным возможностям ребёнка;
  •  - оказывает содействие системной психолого-педагогической поддержки детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образования, наиндивидуальной и домашней форме обучения.
 
 
 
 
 
 
Практический психолог – Герцева Елена Евгеньевна
  • - организация деятельности методического отдела Центра;
  • - сопровождение и организация информационно-аналитической деятельности, комплексных и мониторинговых исследований психологической службы и Центра непосредственно;
  • - проведение экспертизы сложных случаев, касательно развития и обучения воспитанников ООУ города, а также принимает участие в оценке результативности протекания психолого-педагогического и учебно-воспитательного процесса в учреждениях образования города;
  • - отображение деятельности психологической службы и Центра в СМИ и сети интернет;
  • - организация делопроизводства Центра.
 
 
 
 

Практический психолог – Богданова Любовь Валентиновна

  • - психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в учреждениях дошкольного образования города.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Практический психолог – Атаманенко Мария Сергеевна
  • - психологическое консультирование в русле семейных и детско-родительских взаимоотношений, а также трудностей освоения учебной программы, нарушений в развитии воспитанников учреждений среднего и дошкольного образования;
  • - коррекция нарушений интеллектуального и личностного развития детей;
  • - обследование детей для прохождения ПМПК;