- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Гимназия "Интеллект" [75] |
СШ № 1 [124] |
ОШ № 3 [20] |
Лицей № 4 "Элит" [17] |
ОШ № 5 [69] |
ОШ № 6 [0] |
ОШ № 7 [43] |
ОШ № 8 [6] |
ОШ № 10 [144] |
ОШ № 12 [115] |
ОШ № 13 [6] |
Лицей № 14 "Лидер" [13] |
ОШ № 15 [130] |
ОШ № 16 [73] |
ОШ № 17 [6] |
ОШ № 18 [104] |
ОШ № 19 [15] |
ОШ № 21 [8] |
ОШ № 22 [14] |
ОШ № 23 [5] |
ОШ № 25 [28] |
ОШ № 28 [4] |
ОШ № 29 [1] |
ОШ № 30 [13] |
УВК № 31 [4] |
ОШ № 35 [34] |
ОШ № 36 [31] |
ОШ № 38 [9] |
ОШ № 40 [6] |
ОШ № 41 [5] |
ОШ № 42 [292] |
Лицей № 47 "Старт" [139] |
ОШ № 48 [9] |
ОШ № 49 [58] |
ОШ № 50 [34] |
ОШ № 52 [7] |
ОШ № 53 [14] |
ОШ № 54 [49] |
ОШ № 55 [60] |
ОШ № 58 [2] |
ОШ № 59 [3] |
ОШ № 60 [30] |
ОШ № 62 [94] |
Гимназия №65 "Триумф" [10] |
ОШ № 68 [1] |
ОШ № 73 [6] |
ОШ № 77 [22] |
ОШ № 84 [77] |
Лицей № 85 "Гармония" [13] |
ОШ № 86 [65] |
Лицей № 88 "Мечта" [174] |
ОШ-интернат [109] |
ДОУ № 133 [4] |
ДОУ № 32 [31] |
ДОУ № 88 [9] |
ДОУ № 116 [5] |
ДОУ № 91 [4] |
ДОУ № 147 [1] |
ДОУ № 134 [1] |
ДОУ № 121 [3] |
ДОУ № 9 [2] |
ВСОШ № 20 [1] |
ДОУ № 4 [1] |
ДОУ № 2 [1] |
ДОУ № 87 [4] |
ДОУ № 5 [3] |
ДОУ № 75 [1] |
ДОУ № 118 [2] |
ДДЮТ [24] |
Новости [18] |
Главная » Статьи » ОШ № 42 |
Мы должны читать лучшее, что есть в литературе, а не повторять без конца ее азы и не сидеть всю жизнь в подготовительном классе. Генри Торо Творчество - загадочный и неподвластный логическому объяснению мир, способный привлечь внимание любого человека. В ГОШ № 42 учатся способные и талантливые дети! Так, например, в 10 классе на уроке русской литературы состоялось мероприятие, посвященное творчеству французского писателя Фредерика Стендаля, которое было подготовлено учащимися класса, а также учителем литературы – Мирошник Натальей Витальевной. Со времени появления романа Стендаля «Красное и черное» более полутораста лет. Роман прочитали миллионы людей на разных языках. Написано множество книг, посвященных творчеству Стендаля, но до сих пор литературоведы не могут прийти к единому мнению о том, какой смысл вложил автор в название романа «Красное и черное». Сам Стендаль этого не объяснил. А учащиеся 10 класса попытались. Дети проявили свои творческие способности, подготовив великолепные коллажи на тему: «Символика названия романа Стендаля «Красное и черное». Каждый ученик выступал возле доски с докладом в дополнение к коллажу. Учащиеся пришли к единому мнению, красный цвет в романе – цвет любви, страсти, а черный цвет траура и смерти. Также на уроке была проведена дискуссия на тему «Творчество Стендаля. Роман «Красное и черное». А ещё ученики заполняли таблицы, рисовали схемы и оценивали свои знания по литературе. Урок литературы получился весьма интересным и необычным. Это мероприятие принесло всем массу удовольствия! Никто не остался без порции прекрасного настроения на целый день! Ракуса Юлия, ученица 10 класса | |
Просмотров: 446 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего коментариев: 0 | |