- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Гимназия "Интеллект" [75] |
СШ № 1 [124] |
ОШ № 3 [20] |
Лицей № 4 "Элит" [17] |
ОШ № 5 [69] |
ОШ № 6 [0] |
ОШ № 7 [43] |
ОШ № 8 [6] |
ОШ № 10 [144] |
ОШ № 12 [115] |
ОШ № 13 [6] |
Лицей № 14 "Лидер" [13] |
ОШ № 15 [130] |
ОШ № 16 [73] |
ОШ № 17 [6] |
ОШ № 18 [104] |
ОШ № 19 [15] |
ОШ № 21 [8] |
ОШ № 22 [14] |
ОШ № 23 [5] |
ОШ № 25 [28] |
ОШ № 28 [4] |
ОШ № 29 [1] |
ОШ № 30 [13] |
УВК № 31 [4] |
ОШ № 35 [34] |
ОШ № 36 [31] |
ОШ № 38 [9] |
ОШ № 40 [6] |
ОШ № 41 [5] |
ОШ № 42 [292] |
Лицей № 47 "Старт" [139] |
ОШ № 48 [9] |
ОШ № 49 [58] |
ОШ № 50 [34] |
ОШ № 52 [7] |
ОШ № 53 [14] |
ОШ № 54 [49] |
ОШ № 55 [60] |
ОШ № 58 [2] |
ОШ № 59 [3] |
ОШ № 60 [30] |
ОШ № 62 [94] |
Гимназия №65 "Триумф" [10] |
ОШ № 68 [1] |
ОШ № 73 [6] |
ОШ № 77 [22] |
ОШ № 84 [77] |
Лицей № 85 "Гармония" [13] |
ОШ № 86 [65] |
Лицей № 88 "Мечта" [174] |
ОШ-интернат [109] |
ДОУ № 133 [4] |
ДОУ № 32 [31] |
ДОУ № 88 [9] |
ДОУ № 116 [5] |
ДОУ № 91 [4] |
ДОУ № 147 [1] |
ДОУ № 134 [1] |
ДОУ № 121 [3] |
ДОУ № 9 [2] |
ВСОШ № 20 [1] |
ДОУ № 4 [1] |
ДОУ № 2 [1] |
ДОУ № 87 [4] |
ДОУ № 5 [3] |
ДОУ № 75 [1] |
ДОУ № 118 [2] |
ДДЮТ [24] |
Новости [18] |
Главная » Статьи » ОШ № 42 |
Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. А. Дистервег «Время есть величайший из новаторов», - говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. Поэтому, реализуя новые образовательные стандарты, мы выполняем новое требование времени. Новый стандарт образования, основывается на принципах личностно ориентированного, компетентностного и деятельностного подходов, реализованных в образовательных областях. Стратегические государственные документы развития образования определяют основные цели, приоритеты, условия, ожидаемые результаты и другие важнейшие положения на ближайшие десятилетия. Новый Государственный стандарт предполагает формирование ключевых компетентностей учащихся. Результативность реализации задач модернизации процесса образования зависит от грамотного, мудрого управления деятельностью учебного заведения. «Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального уровня. Других путей нет…», - писал Ю.А. Конаржевский. Переход к новым образовательным стандартам предполагает изменение организации образовательного процесса и новый подход к роли педагога, его ответственности и переосмысления собственных задач, создание благоприятных условий для раскрытия его творческого потенциала. Существенными возможностями в решении указанных задач обладает научно-методическая деятельность учебного заведения. Именно на раскрытие творческого потенциала каждого педагога и педагогического коллектива в целом, на создание условий для роста профессиональной компетентности педагогов, формирования готовности педагогических кадров к работе в условиях введения и реализации новых Государственных стандартов образования, их методическое сопровождение и методическое обеспечение ориентирована деятельность научно-методической службы. Нам всем хорошо известно, что стандарт требует серьезных изменений и в управлении системой образования, и в компетенции управленцев, и в квалификации, а прежде всего, в сознании педагогов. Важнейшим фактором, обеспечивающим успешность введения и реализации новых образовательных стандартов, является системность подготовки и комплексность всех проводимых мероприятий. Своими мыслями, педагогическими находками, проблемами по вопросу внедрения новых образовательных стандартов обменялись учителя ГОШ І – ІІІ ступеней № 42 на очередном заседании педагогического совета. Учитель информатики Галка Татьяна Геннадиевна, учитель Истории Туленев Александр Иванович, учитель русского языка и литературы Ожуховская Наталья Николаевна, учитель начальных классов Яценко Ольга Анатольевна остановились на новшествах в программах предметов естественно – математического, общественно – гуманитарного цикла и начальной школы. Заместитель директора по УВР Лопатинская Елена Валериевна определила основные проблемы по данному вопросу, провела сравнение старых и новых образовательных стандартов. Подводя итог дискуссии, директор школы Сладкевич Олег Иванович определил перед коллективом основные задачи и пути решения в реализации школой новых образовательных стандартов в учебно – воспитательном процессе. В заключение хочу привести высказывание Александра Асмолова – одного из главных разработчиков новых стандартов - о времени, начавшихся реформах в образовании: «Мы живем в изменяющемся мире, и если превратить стандарт в якорь, который в свое время упал с корабля в одной точке, то он превратится в тормоз». Наша задача – не превратить государственный образовательный стандарт в «тормоз для корабля образования». Лопатинская Елена Валериевна, заместитель директора по УВР ГОШ І – ІІІ ступеней № 42 | |
Просмотров: 530 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего коментариев: 0 | |