- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Гимназия "Интеллект" [75] |
СШ № 1 [124] |
ОШ № 3 [20] |
Лицей № 4 "Элит" [17] |
ОШ № 5 [69] |
ОШ № 6 [0] |
ОШ № 7 [43] |
ОШ № 8 [6] |
ОШ № 10 [144] |
ОШ № 12 [115] |
ОШ № 13 [6] |
Лицей № 14 "Лидер" [13] |
ОШ № 15 [130] |
ОШ № 16 [73] |
ОШ № 17 [6] |
ОШ № 18 [104] |
ОШ № 19 [15] |
ОШ № 21 [8] |
ОШ № 22 [14] |
ОШ № 23 [5] |
ОШ № 25 [28] |
ОШ № 28 [4] |
ОШ № 29 [1] |
ОШ № 30 [13] |
УВК № 31 [4] |
ОШ № 35 [34] |
ОШ № 36 [31] |
ОШ № 38 [9] |
ОШ № 40 [6] |
ОШ № 41 [5] |
ОШ № 42 [292] |
Лицей № 47 "Старт" [139] |
ОШ № 48 [9] |
ОШ № 49 [58] |
ОШ № 50 [34] |
ОШ № 52 [7] |
ОШ № 53 [14] |
ОШ № 54 [49] |
ОШ № 55 [60] |
ОШ № 58 [2] |
ОШ № 59 [3] |
ОШ № 60 [30] |
ОШ № 62 [94] |
Гимназия №65 "Триумф" [10] |
ОШ № 68 [1] |
ОШ № 73 [6] |
ОШ № 77 [22] |
ОШ № 84 [77] |
Лицей № 85 "Гармония" [13] |
ОШ № 86 [65] |
Лицей № 88 "Мечта" [174] |
ОШ-интернат [109] |
ДОУ № 133 [4] |
ДОУ № 32 [31] |
ДОУ № 88 [9] |
ДОУ № 116 [5] |
ДОУ № 91 [4] |
ДОУ № 147 [1] |
ДОУ № 134 [1] |
ДОУ № 121 [3] |
ДОУ № 9 [2] |
ВСОШ № 20 [1] |
ДОУ № 4 [1] |
ДОУ № 2 [1] |
ДОУ № 87 [4] |
ДОУ № 5 [3] |
ДОУ № 75 [1] |
ДОУ № 118 [2] |
ДДЮТ [24] |
Новости [18] |
Главная » Статьи » ОШ № 42 |
В рамках обобщения и распространения педагогического опыта учителем математики Горловской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней № 42 Рыбиной Мариной Васильевной (учитель высшей категории, учитель – методист) были проведены ряд мероприятий, позволяющие сопоставить результаты, полученные учителем, и пути их достижения, выявить закономерные связи между конечными результатами и факторами, которые способствовали их получению, определить условия, в которых формировался этот опыт. Фигура каждая по-своему важна. Фигура каждая по-своему нужна. Без них не существовала б геометрия, И не было б раздела планиметрия. 20 октября прошел открытый урок по геометрии в 8 классе по теме «Четырехугольники». Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о четырёхугольниках, их свойствах и элементах; развитие логического мышления, вычислительных навыков учащихся; воспитание навыков работы в команде, самостоятельности мышления, культуры речи. Ребята были поделены на группы. В ходе урока продемонстрировали знания теоретического материала, умения применять эти знания при решении задач. Учителем грамотно был подобран материал из истории математики, материал для формирования метапредметных компетенций, для развития зрительной памяти и логического мышления, коммуникативных способностей, воспитания культуры речи. Каждый ребенок имел возможность попробовать себя в командной работе, показать умение доказывать свою точку зрения и умение слушать собеседника. На уроке присутствовали коллеги из других школ, которым тоже пришлось поработать. Они тут же проверяли и оценивали ответы и решения ребят на разных этапах урока. При подведении итогов учащиеся высказали свое впечатление от проведенного урока, прикрепив соответствующий флажок на парусники, дрейфующие в Океане знаний. Без функции не сдашь простой экзамен, Без функции ты не войдешь в предмет! Без функции не разгорится пламя! Без функций никакой науки нет! 21.10.2016 прошёл мастер - класс в 9 классе по теме «Функция y=ax2, её график и свойства». Урок был очень насыщенным. Каждый этап сопровождался новыми формами проведения. Актуализация опорных знаний прошла в виде игры «Микрофон» и тест – опроса. Проверка тестовых заданий компетентной комиссией, состоящей из восьми учителей, показала достаточный уровень знаний девятиклассников. Тесты были настолько интересны, что увлекли даже директора школы и некоторых учителей, которые тоже постарались и выполнили их. Объяснение нового материала проходило вместе с учениками – консультантами и сопровождалось презентацией. Для закрепления ребята решили несколько номеров, применяя новые знания по данной теме. При подведении итогов Марина Васильевна продемонстрировала применение данной функции в природе и в других науках. В конце урока каждый ученик и гость смогли выразить своё мнение и впечатления от урока, прикрепив смайлик в форме человечка из параболы на так называемую Декартову плоскость выбора решения, поделенную на четыре части: урок не понравился, в новом материале разобрался; урок не понравился, в новом материале не разобрался; урок понравился, в новом материале не разобрался и урок понравился, в новом материале разобрался. Ученики повесили все смайлики под последней надписью, что ещё раз доказывает, что урок прошёл великолепно! | |
Просмотров: 353 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего коментариев: 0 | |