МЕНЮ САЙТА
- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Гимназия "Интеллект" [75] |
СШ № 1 [124] |
ОШ № 3 [20] |
Лицей № 4 "Элит" [17] |
ОШ № 5 [69] |
ОШ № 6 [0] |
ОШ № 7 [43] |
ОШ № 8 [6] |
ОШ № 10 [144] |
ОШ № 12 [115] |
ОШ № 13 [6] |
Лицей № 14 "Лидер" [13] |
ОШ № 15 [130] |
ОШ № 16 [73] |
ОШ № 17 [6] |
ОШ № 18 [104] |
ОШ № 19 [15] |
ОШ № 21 [8] |
ОШ № 22 [14] |
ОШ № 23 [5] |
ОШ № 25 [28] |
ОШ № 28 [4] |
ОШ № 29 [1] |
ОШ № 30 [13] |
УВК № 31 [4] |
ОШ № 35 [34] |
ОШ № 36 [31] |
ОШ № 38 [9] |
ОШ № 40 [6] |
ОШ № 41 [5] |
ОШ № 42 [292] |
Лицей № 47 "Старт" [139] |
ОШ № 48 [9] |
ОШ № 49 [58] |
ОШ № 50 [34] |
ОШ № 52 [7] |
ОШ № 53 [14] |
ОШ № 54 [49] |
ОШ № 55 [60] |
ОШ № 58 [2] |
ОШ № 59 [3] |
ОШ № 60 [30] |
ОШ № 62 [94] |
Гимназия №65 "Триумф" [10] |
ОШ № 68 [1] |
ОШ № 73 [6] |
ОШ № 77 [22] |
ОШ № 84 [77] |
Лицей № 85 "Гармония" [13] |
ОШ № 86 [65] |
Лицей № 88 "Мечта" [174] |
ОШ-интернат [109] |
ДОУ № 133 [4] |
ДОУ № 32 [31] |
ДОУ № 88 [9] |
ДОУ № 116 [5] |
ДОУ № 91 [4] |
ДОУ № 147 [1] |
ДОУ № 134 [1] |
ДОУ № 121 [3] |
ДОУ № 9 [2] |
ВСОШ № 20 [1] |
ДОУ № 4 [1] |
ДОУ № 2 [1] |
ДОУ № 87 [4] |
ДОУ № 5 [3] |
ДОУ № 75 [1] |
ДОУ № 118 [2] |
ДДЮТ [24] |
Новости [18] |
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » ОШ № 10 |
Марафон профессий
«Самый несчастный из людей
тот, для кого в мире не
оказалось работы» А.П. Чехов В рамках проведения недели профориентации, в ГОШ I-III ступеней №10 22 января в 6А классе прошёл урок «Марафон профессий». Целью этого урока было ознакомление детей с «житейским» способом выбора профессии; информирование их о качествах, присущих людям тех или иных профессий; воспитание уважительного отношения к труду, к людям труда. Учащиеся заранее готовились к этому мероприятию: выполняли рисунки «Моя будущая профессия»; подбирали цитаты, пословицы, загадки о труде. Занятие проходило в форме игровой программы, где ребята проявляли свои знания профессий, логическое мышление, память и внимание. Класс был поделен на две команды, что повышало активность учащихся. Были проведены конкурсы «Собери пословицу», «Узнай профессию» (изобразить профессию при помощи жестов и мимики, без слов), «Профессиональные качества» (учащиеся самостоятельно анализировали и перечисляли качества заданных профессий, а в следующем конкурсе дети, наоборот, угадывали и называли профессии по профессиональным качествам, перечисленным учителем), отгадывали загадки о профессиях и другие конкурсы. Многие ребята продемонстрировали хорошие знания о профессиях, свою эрудицию, находчивость и чувство юмора; испытали много чувств, мыслей, сделали для себя какие-то выводы. | |
Просмотров: 445 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего коментариев: 0 | |