- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Гимназия "Интеллект" [75] |
СШ № 1 [124] |
ОШ № 3 [20] |
Лицей № 4 "Элит" [17] |
ОШ № 5 [69] |
ОШ № 6 [0] |
ОШ № 7 [43] |
ОШ № 8 [6] |
ОШ № 10 [144] |
ОШ № 12 [115] |
ОШ № 13 [6] |
Лицей № 14 "Лидер" [13] |
ОШ № 15 [130] |
ОШ № 16 [73] |
ОШ № 17 [6] |
ОШ № 18 [104] |
ОШ № 19 [15] |
ОШ № 21 [8] |
ОШ № 22 [14] |
ОШ № 23 [5] |
ОШ № 25 [28] |
ОШ № 28 [4] |
ОШ № 29 [1] |
ОШ № 30 [13] |
УВК № 31 [4] |
ОШ № 35 [34] |
ОШ № 36 [31] |
ОШ № 38 [9] |
ОШ № 40 [6] |
ОШ № 41 [5] |
ОШ № 42 [292] |
Лицей № 47 "Старт" [139] |
ОШ № 48 [9] |
ОШ № 49 [58] |
ОШ № 50 [34] |
ОШ № 52 [7] |
ОШ № 53 [14] |
ОШ № 54 [49] |
ОШ № 55 [60] |
ОШ № 58 [2] |
ОШ № 59 [3] |
ОШ № 60 [30] |
ОШ № 62 [94] |
Гимназия №65 "Триумф" [10] |
ОШ № 68 [1] |
ОШ № 73 [6] |
ОШ № 77 [22] |
ОШ № 84 [77] |
Лицей № 85 "Гармония" [13] |
ОШ № 86 [65] |
Лицей № 88 "Мечта" [174] |
ОШ-интернат [109] |
ДОУ № 133 [4] |
ДОУ № 32 [31] |
ДОУ № 88 [9] |
ДОУ № 116 [5] |
ДОУ № 91 [4] |
ДОУ № 147 [1] |
ДОУ № 134 [1] |
ДОУ № 121 [3] |
ДОУ № 9 [2] |
ВСОШ № 20 [1] |
ДОУ № 4 [1] |
ДОУ № 2 [1] |
ДОУ № 87 [4] |
ДОУ № 5 [3] |
ДОУ № 75 [1] |
ДОУ № 118 [2] |
ДДЮТ [24] |
Новости [18] |
Главная » Статьи » СШ № 1 |
В нашей Горловской специализированной школе № 1 с углубленным изучением иностранных языков стало хорошей традицией в апреле, мае и в сентябре, октябре выходить на уроки вне стен классной комнаты. Это, прежде всего, Парковые уроки, которые стали «размножаться», и другие нестандартные занятия, к которым можно отнести фотокросс, состоявшийся 30 апреля. Полное название этого мероприятия франко-англо-фотокросс «История моего города». Цель мероприятия: знакомство с неизвестными фактами из
истории родного города с использованием современных технических средств:
привычного фотофиксирования фактов и нового твиттер-репортажа. За день до занятия в группе «В Контакте» были выложены условия проведения, рекомендации, советы для участников. Инструкция для учащихся: 1. Получаете маршрутный лист квеста, где задания изложены на
английском и французском языках. Ребята объединились в 4 группы по 8-9 человек. Группе выдали маршрутные листы с заданиями на двух языках.
В листе описаны объекты, находящиеся на главной улице города – проспекте Победы, которые школьники должны были найти, прочитав текст. После того, как ученики находили объект, учитель выдавал им заранее заготовленную карточку с интересным, порой удивительным фактом, касающимся данного объекта. Например, около памятника Петру Горлову, в честь которого назван наш город, дети узнали, что купил землю с угольным месторождением и основал город Самуил Поляков, а Горлов работал инженером у него на шахте. Так что справедливее было бы, если бы город был назван в честь г-на Полякова. У каждой группы было несколько смартфонов (2-3) с выходом в Интернет. Как только учащиеся находили объект, они фотографировали его и отправляли в Твиттер сообщение о том, что нашли, какой факт узнали, какие впечатления получили.
Еще одно задание – снять видео презентацию одного из объектов. Пока рано говорить о том, что получилось, так как
продолжается обработка результатов: обрабатываются фотографии, монтируется
видео, выкладывается в группу «ВКонтакте», а майские праздники несколько
тормозят данный процесс. Конечно не обошлось и без проблем. Главная – проблема с отправлением твиттов. Не у всех учеников получилось их отправить. Качество связи и мобильных телефонов было разным, поэтому не все твитты были доставлены. В разработке проекта участвовали три учителя: Владимир
Игоревич Ткачев (учитель французского языка), Мария Сергеевна Сидоровская
(учитель истории) и Лора Викторовна Кравченко (учитель информатики).
Зам директора по НМР Лора Викторовна Кравченко | |
Просмотров: 499 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего коментариев: 0 | |