- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Гимназия "Интеллект" [75] |
СШ № 1 [124] |
ОШ № 3 [20] |
Лицей № 4 "Элит" [17] |
ОШ № 5 [69] |
ОШ № 6 [0] |
ОШ № 7 [43] |
ОШ № 8 [6] |
ОШ № 10 [144] |
ОШ № 12 [115] |
ОШ № 13 [6] |
Лицей № 14 "Лидер" [13] |
ОШ № 15 [130] |
ОШ № 16 [73] |
ОШ № 17 [6] |
ОШ № 18 [104] |
ОШ № 19 [15] |
ОШ № 21 [8] |
ОШ № 22 [14] |
ОШ № 23 [5] |
ОШ № 25 [28] |
ОШ № 28 [4] |
ОШ № 29 [1] |
ОШ № 30 [13] |
УВК № 31 [4] |
ОШ № 35 [34] |
ОШ № 36 [31] |
ОШ № 38 [9] |
ОШ № 40 [6] |
ОШ № 41 [5] |
ОШ № 42 [292] |
Лицей № 47 "Старт" [139] |
ОШ № 48 [9] |
ОШ № 49 [58] |
ОШ № 50 [34] |
ОШ № 52 [7] |
ОШ № 53 [14] |
ОШ № 54 [49] |
ОШ № 55 [60] |
ОШ № 58 [2] |
ОШ № 59 [3] |
ОШ № 60 [30] |
ОШ № 62 [94] |
Гимназия №65 "Триумф" [10] |
ОШ № 68 [1] |
ОШ № 73 [6] |
ОШ № 77 [22] |
ОШ № 84 [77] |
Лицей № 85 "Гармония" [13] |
ОШ № 86 [65] |
Лицей № 88 "Мечта" [174] |
ОШ-интернат [109] |
ДОУ № 133 [4] |
ДОУ № 32 [31] |
ДОУ № 88 [9] |
ДОУ № 116 [5] |
ДОУ № 91 [4] |
ДОУ № 147 [1] |
ДОУ № 134 [1] |
ДОУ № 121 [3] |
ДОУ № 9 [2] |
ВСОШ № 20 [1] |
ДОУ № 4 [1] |
ДОУ № 2 [1] |
ДОУ № 87 [4] |
ДОУ № 5 [3] |
ДОУ № 75 [1] |
ДОУ № 118 [2] |
ДДЮТ [24] |
Новости [18] |
Главная » Статьи » Лицей № 88 "Мечта" |
Даже в трудовые будни педагоги ГУВК «ОШ I–III ступеней № 88 – многопрофильный лицей «Мечта» находят время для обучения и самосовершенствования. На этот раз практическим психологом ГУВК Радченко Мариной Геннадиевной для учителей был проведен семинар по теме «Организация работы с одаренными детьми». Целью семинара было расширение знаний педагогов о видах одаренности, критериях одаренности, а также путях выявления одаренных детей, разработка системы работы с одаренными детьми. Кроме того, психолог рассказала о способах развития детской одаренности и методах работы с детьми. Что такое одаренность? Одаренность — это системное, развивающееся в
течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения
человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах
деятельности по сравнению с другими людьми. Какие особенности есть у одаренных детей? Особенности интеллектуальной сферы одарённых детей: 1. Чувствительность к проблемам. Критичность к себе и другим. 2. Способность к выдвижению новых неожиданных идей. 3. Настойчивость и целеустремлённость. 4. Способность к прогнозированию. 5. Изобретательность и творчество. 6. Самостоятельность мышления. 7. Развитое образное мышление. 8. Обладают хорошей памятью. 9. Большой словарный запас. 10. Любознательность Личностные особенности: -Увлеченность содержанием деятельности -Перфекционизм т.е стремление все сделать идеально, так, чтобы результата работы отвечал самым высоким требованиям -Способность и стремление противостоять мнению большинства. Проявляется в готовности отстаивать собственную точку зрения, даже если она противостоит мнению большинства, в стремлении действовать и поступать нетрадиционно, оригинально. 1. Стремление к лидерству 2. Соревновательность 3. Широта интересов. 4. Развитое чувство юмора Какие существуют виды одаренности? 1. Интеллектуальная одаренность. Эти дети хорошо учатся, легко запоминают материал. Высокий интеллект, развитый ум позволяют этим школьникам с легкостью усваивать изучаемый материал. 2. Академическая одаренность. Школьники этого типа одарённости проявляют высокие способности именно к обучению. Учиться им легко и приятно, поскольку такова специфика их познавательной сферы (мышления, памяти, внимания). 3. Художественно- эстетическая одаренность. Определяется тогда, когда ученик проявляет высокие способности к творчеству, будь то музыка, поэзия, живопись, актерское мастерство. 4. Лидерская одаренность. Ею отмечены дети с высокими организаторскими способностями. 5. Спортивная (психомоторная) одаренность. О ней говорят тогда, когда ребенок проявляет высокие способности в одном из видов спорта. | |
Просмотров: 442 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего коментариев: 0 | |