Четверг, 12.12.2024, 09:31
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » Статьи » Лицей № 88 "Мечта"

Школа молодого учителя в Горловском лицее № 88 "Мечта"

Чтобы воспитывать другого,

мы должны воспитать

прежде всего себя.

Эти слова великого русского писателя Н. В. Гоголя являются своеобразным девизом для педагогов Горловского лицея № 88 «Мечта». Каждый учитель, воспитывая и обучая своих учеников, подвергает свою деятельность беспрестанному анализу, поиску ошибок и путей их корректировки, задается проблемными вопросами при организации своей деятельности. Так как совершенствование мастерства учителя и учебного процесса во многом зависит от грамотно организованного самоанализа занятия. Именно поэтому одно из занятий в Школе молодого учителя лицея было посвящено теме «Самоанализ урока- эффективный способ совершенствования мастерства учителя».

Начала занятие руководитель ШМУ Новомлинская В. А., которая осветила основные затруднения, которые может испытывать учитель в моделировании и конструировании современного занятия. Отметила, что именно самоанализ позволит ему выявить причины недостаточной эффективности решения тех или иных учебно-воспитательных задач на занятиях, принять их во внимание при дальнейшем проектировании учебно-воспитательного процесса. Акцентировала внимание на том, как правильно и эффективно проводить самоанализ.

Продолжили занятие слушатели ШМУ Анищенко Е. С., Сафронова А. С., Сытенко И. И., Демьянцева О. С., которые поделились своим опытом проведения самоанализа, рассказали, с какими трудностями они сталкиваются на уроках и как их решают.

В завершении учитель физики и математики лицея Бессонова Е. В. предоставила материал, который путем самоанализа собственных уроков, стал необходимым в ее работе: «Применение нестандартных уроков для повышения учебной активности обучающихся».

Подводя итоги, все присутствующие пришли к выводу, что самоанализ занятия, рефлексивная деятельность в целом приобретает большое значение, потому что преподаватель, не научившийся осмысливать свои собственные действия, не умеющий оглянуться назад и восстановить ход занятия, навряд ли когда-нибудь по-настоящему глубоко освоит стандарты нового поколения. Самоанализ урока позволяет управлять процессом обучения и повышает уровень компетентности преподавателя.

Категория: Лицей № 88 "Мечта" | Добавил: vlada (24.02.2017)
Просмотров: 464 | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]