- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Гимназия "Интеллект" [75] |
СШ № 1 [124] |
ОШ № 3 [20] |
Лицей № 4 "Элит" [17] |
ОШ № 5 [69] |
ОШ № 6 [0] |
ОШ № 7 [43] |
ОШ № 8 [6] |
ОШ № 10 [144] |
ОШ № 12 [115] |
ОШ № 13 [6] |
Лицей № 14 "Лидер" [13] |
ОШ № 15 [130] |
ОШ № 16 [73] |
ОШ № 17 [6] |
ОШ № 18 [104] |
ОШ № 19 [15] |
ОШ № 21 [8] |
ОШ № 22 [14] |
ОШ № 23 [5] |
ОШ № 25 [28] |
ОШ № 28 [4] |
ОШ № 29 [1] |
ОШ № 30 [13] |
УВК № 31 [4] |
ОШ № 35 [34] |
ОШ № 36 [31] |
ОШ № 38 [9] |
ОШ № 40 [6] |
ОШ № 41 [5] |
ОШ № 42 [292] |
Лицей № 47 "Старт" [139] |
ОШ № 48 [9] |
ОШ № 49 [58] |
ОШ № 50 [34] |
ОШ № 52 [7] |
ОШ № 53 [14] |
ОШ № 54 [49] |
ОШ № 55 [60] |
ОШ № 58 [2] |
ОШ № 59 [3] |
ОШ № 60 [30] |
ОШ № 62 [94] |
Гимназия №65 "Триумф" [10] |
ОШ № 68 [1] |
ОШ № 73 [6] |
ОШ № 77 [22] |
ОШ № 84 [77] |
Лицей № 85 "Гармония" [13] |
ОШ № 86 [65] |
Лицей № 88 "Мечта" [174] |
ОШ-интернат [109] |
ДОУ № 133 [4] |
ДОУ № 32 [31] |
ДОУ № 88 [9] |
ДОУ № 116 [5] |
ДОУ № 91 [4] |
ДОУ № 147 [1] |
ДОУ № 134 [1] |
ДОУ № 121 [3] |
ДОУ № 9 [2] |
ВСОШ № 20 [1] |
ДОУ № 4 [1] |
ДОУ № 2 [1] |
ДОУ № 87 [4] |
ДОУ № 5 [3] |
ДОУ № 75 [1] |
ДОУ № 118 [2] |
ДДЮТ [24] |
Новости [18] |
Главная » Статьи » ОШ № 54 |
20 ноября на базе Горловской общеобразовательной школы I-III ступеней № 54 с углубленным изучением отдельных предметов прошел рефлексивно-проектировочный урок-семинар для учителей географии «Использование краеведческого компонента в преподавании географии в контексте новых образовательных стандартов» Девизом семинара стали слова русского писателя Л.Н.Толстого «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться». Основные задачи мероприятия: - помочь молодым учителям на основе рефлексивного анализа собственных индивидуальных методических систем спроецировать пути их оптимизации; стимулировать учителей к творческой самореализации;развивать умение создавать у детей образ родного края во всем его многообразии целостности;воспитывать уважительное отношение к родному городу, прививать любовь к родной земле. Семинар был сконструирован по аналогии урока. В основу психологической мотивации на продуктивную творческую работу учителей, легли образовательные стандарты, а именно требованияк личностным результатам освоения учащимися основной образовательной программы. Использование краеведческого компонента в преподавании географии, можно рассматривать, как инструмент достижения этих результатов. Участникам семинара, в качестве обмена опытом, были предложены различные способы активизации учебно-познавательной деятельности, как на уроках, так и во внеурочное время. Руководитель «ШМУ», учитель географии ОШ № 54 Тимкова Е.П. представила презентацию урока-экскурса «Горловка- любовь моя» в стиле документальной хроники по старой и современной Горловке, в роли экскурсоводов выступили учащиеся школы. Обучающиеся рассказали об этапах работы над презентацией. О программе Intеl «Парковые уроки», ее роли в развитии метопредметных связей в системе преподавания краеведения рассказала учитель географии специализированной школы №1 с углубленным изучением иностранных языков Маленьких О.Е. Своим видением и опытом использования краеведческого компонента при изучении раздела курса «Материки и океаны» поделилась учитель географии лицея № 47 «Старт» Сальникова О.В. Участники урока-семинара ознакомились с различными формами ученических исследовательских работ по краеведению. Заключительной частью семинара, как и на уроке, стала рефлексия, которая подтвердила, значение роли учителя, его профессиональных качеств в использование краеведческого компонента в преподавании географии в рамках новых образовательных стандартов. Методист ГМК Крячко Н.Н. Учитель ГОШ № 54 Тимкова Е.П. | |
Просмотров: 723 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего коментариев: 0 | |