- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Гимназия "Интеллект" [75] |
СШ № 1 [124] |
ОШ № 3 [20] |
Лицей № 4 "Элит" [17] |
ОШ № 5 [69] |
ОШ № 6 [0] |
ОШ № 7 [43] |
ОШ № 8 [6] |
ОШ № 10 [144] |
ОШ № 12 [115] |
ОШ № 13 [6] |
Лицей № 14 "Лидер" [13] |
ОШ № 15 [130] |
ОШ № 16 [73] |
ОШ № 17 [6] |
ОШ № 18 [104] |
ОШ № 19 [15] |
ОШ № 21 [8] |
ОШ № 22 [14] |
ОШ № 23 [5] |
ОШ № 25 [28] |
ОШ № 28 [4] |
ОШ № 29 [1] |
ОШ № 30 [13] |
УВК № 31 [4] |
ОШ № 35 [34] |
ОШ № 36 [31] |
ОШ № 38 [9] |
ОШ № 40 [6] |
ОШ № 41 [5] |
ОШ № 42 [292] |
Лицей № 47 "Старт" [139] |
ОШ № 48 [9] |
ОШ № 49 [58] |
ОШ № 50 [34] |
ОШ № 52 [7] |
ОШ № 53 [14] |
ОШ № 54 [49] |
ОШ № 55 [60] |
ОШ № 58 [2] |
ОШ № 59 [3] |
ОШ № 60 [30] |
ОШ № 62 [94] |
Гимназия №65 "Триумф" [10] |
ОШ № 68 [1] |
ОШ № 73 [6] |
ОШ № 77 [22] |
ОШ № 84 [77] |
Лицей № 85 "Гармония" [13] |
ОШ № 86 [65] |
Лицей № 88 "Мечта" [174] |
ОШ-интернат [109] |
ДОУ № 133 [4] |
ДОУ № 32 [31] |
ДОУ № 88 [9] |
ДОУ № 116 [5] |
ДОУ № 91 [4] |
ДОУ № 147 [1] |
ДОУ № 134 [1] |
ДОУ № 121 [3] |
ДОУ № 9 [2] |
ВСОШ № 20 [1] |
ДОУ № 4 [1] |
ДОУ № 2 [1] |
ДОУ № 87 [4] |
ДОУ № 5 [3] |
ДОУ № 75 [1] |
ДОУ № 118 [2] |
ДДЮТ [24] |
Новости [18] |
Главная » Статьи » ОШ № 12 |
В категории материалов: 115 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
![]() Шаг за шагом, работая в малых группах, ребята разобрались с классификацией, признаками отрядов класса Земноводных, особенностями их поведения, вспомнили сказки, где главной героиней была лягушка! И даже узнали, где и за что лягушке поставили памятники. В конце урока на экране появился Дракон-символ нынешнего 2012 года. Но никто не боялся этого «гибрида», ученики быстро разобрали его на «запчасти», таким образом закрепив изученный материал. |
![]() Наш бал ХХІ мы открыли феерическим, современным вальсом, в котором кружились учащиеся 11-А класса. Пышные юбки, корсеты, фраки - об этом мечтали ребята, когда совершали виртуальное путешествие в 16 век, а когда плавно перенеслись на Гавану, вспомнили о парном танце, история которого начиналась с Гаваны 19 века, отличительной особенностью которого являлись плавные движения, соединенные с широкими шагами, в котором дама как бы являлась объектом дерзкого ухаживания и старалась сдержать страсть своего партнера. Возможно, поэтому за этим танцем и закрепилось название - «танец любви», так ведущие бала Бобров Вячеслав и Мазур Ксения представили румбу в исполнении учащихся 11-А класса. |
![]() |
|
![]() |
![]() " Якість освіти ” • як процес – це стан освіти, який задовольняє потреби учасників навчально-виховного процесу, відповідає інтересам суспільства і держави; • як результат діяльності навчального закладу вказує на відповідність рівня підготовки учнів вимогам діючих освітніх програм. Ці два положення були взяті за основу в процесі підготовки до засідання. Експертна група під керівництвом заступником директора з НВР Танабаш Л.Ю., відповідно наказу МОН України від 30.09.2011 № 1134 «Про проведення моніторингового дослідження стану реалізації Концепції профільного навчання в старшій школі», провела анкетування вчителів, батьків, учнів ліцейських класів НВК. |
![]() И это родительское собрание прошло в нетрадиционной форме. Классные руководители9 – А, Б, В классов провели тренинг для родителей. Тему выбрали очень актуальную: «Ориентация на выбор профиля обучения и будущей профессии». Главная цель тренинга – помочь родителям сделать правильный выбор профиля в старших классах, ориентация на выбор будущей профессии. |
|
|
|