Суббота, 21.12.2024, 18:44
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2016 » Сентябрь » 30 » Заседание методического объединения для воспитателей подготовительных к школе групп
12:38
Заседание методического объединения для воспитателей подготовительных к школе групп

29 сентября на базе  Горловского дошкольного образовательного учреждения № 148 «Рассвет» состоялось заседание методического объединения для воспитателей подготовительных к школе  групп «Использование современных образовательных технологий при реализации ОО «Речевое развитие» в соответствии с ГОС ДО».

Руководитель методического объединения воспитатель-методист Свиридова В.А. обратила внимание, что в условиях реформирования системы дошкольного образования педагогу  необходимо уметь ориентироваться в многообразии интегративных подходов к развитию детей, в широком выборе современных технологий.  

Необходимо изменение способов работы воспитателя на занятиях по развитию речи дошкольников. Поэтому представленный опыт воспитателя ДОУ № 148 Иванистовой Н.А. раскрыл в полном объеме значимость использования инновационных методов и приемов для развития связной речи дошкольников.

Для воспитателей был организован открытый показ игрового занятия по образовательной области «Речевое  развитие» на тему: «Путешествие в страну красивой речи»,   которое было направлено  на активизацию мыслительной  и речевой  деятельности  детей  дошкольного возраста.

Высокая профессиональная подготовка воспитателя к данному мероприятию, использование воспитателем различных педагогических технологий, (методика наглядного моделирования «мнемотехника», карты Проппа, модель «трех вопросов», элементы ТРИЗ),   личностно-ориентированный подход к детям, эстетика оформления различных атрибутов к занятию, целесообразность их использования,   способствовало более  полному   усвоению детьми программного материала, поддерживало  большой интерес  детей к происходящему на протяжении всего времени.

Далее учитель – логопед дошкольного учреждения № 91 Кривцова М.Ю. познакомила воспитателей с методикой наглядного моделирования «мнемотехникой», раскрыла особенности использовании этой методики для детей разных возрастных групп.

В практико-моделирующей части  руководитель МО  Свиридова В.Л. и педагог –психолог ДОУ № 91 Солонинова И.В.   провели с педагогами   интеллектуально-творческую игру   «Речевое развитие детей  в соответствии с ФГОС дошкольного образования»,  в ходе которой  воспитатели  закрепили и расширили знания по  развитию и совершенствованию связной речи у детей старшего дошкольного возраста, а так же получили методические рекомендации по использованию современных технологий при реализации области «Речевое развитие»

Подводя итоги методического объединения, педагоги сделали вывод, что развитие дошкольного образования, его переход на новый качественный уровень не могут осуществляться без использования инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста.

Просмотров: 518 | Добавил: vlada | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]