- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
14:16 Занятие школы молодого учителя для учителей трудового обучения | |
26 сентября на базе Горловской общеобразовательной школы I-III ст. № 41 состоялось четвертое занятие Школы молодого учителя для учителей трудового обучения. Методический практикум по теме: «Современное занятие: структура и конструирование» провела учитель высшей категории Коломиец Алла Николаевна В презентационной работе она ознакомила с особенностями планирования современного урока, его структурой, от определения целей и конструированием учебного процесса до проверки его эффективности, использованием традиционных и инновационных методов активизации познавательной деятельности учащихся. Особое внимание Алла Николаевна обратила на то, что мастерство учителя заключается в том, чтобы исходя из содержания учебного материала, реальной материальной базы, индивидуальных особенностей учащихся, определить наиболее оптимальные для этого приемы работы. В ходе работы участники практикума разработали и презентовали планы-конспекты уроков по трудовому обучению для 5-6 классов. Подготовленный кейс дидактических материалов поможет участникам мероприятия в подготовке к уроку, найти ответы как построить урок так, чтобы он не только вооружал учащихся знаниями и умениями, но вызывал у детей интерес, увлеченность, формировал творческое сознание. | |
|
Всего коментариев: 0 | |