- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
19:01 Занятие Школы кадрового резерва | |
В Горловской общеобразовательной школе I-III ступеней № 53 с углубленным изучением отдельных предметов прошло очередное занятие Школы кадрового резерва по теме «Ведение школьной документации». Участники Школы кадрового резерва ознакомились с практическим применением правил и инструкций, регулирующих процессы подготовки, создания, ведения и хранения школьной документации. Карпенко С.В., заместитель директора по УВР ГОШ № 53 ознакомила с педагогической документацией, которая является частью номенклатуры дел и отражает количественную и качественную характеристику состояния учебно-воспитательной работы, осуществляемой общеобразовательной организацией. Директор ГОШ № 53 Вайло Т.В. обратила внимание, что повышение уровня руководства общеобразовательной школой во многом зависит от правильного ведения школьной документации, своевременной обработки первичной информации, упрощения учета, соблюдения принципов доступности и сопоставимости учетных данных. Члены Школы кадрового резерва освоили отдельные технологические приемы планирования контроля школьной документации, получили компетентные ответы на интересующие их вопросы. Как и на предыдущих занятиях, методический кейс участника Школы кадрового резерва был пополнен печатными и электронными материалами по данной проблеме. | |
|
Всего коментариев: 0 | |