- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
12:51 Занятие с элементами психологического тренинга для педагогов ЦВР | |
Профессия педагога требует большой выдержки и самообладания. От эмоционального состояния педагога зависит и благополучие детей, находящихся рядом с ним. Педагоги современных образовательных учреждений так же, как и воспитанники, нуждаются в психологической поддержке, в обучении приемам саморегуляции и снятия эмоционального напряжения. Эти вопросы рассматривались на педагогическом совете, который подготовили и провели в форме тренингового занятия, практические психологи Центра внешкольной работы г. Горловки Гончарова О.П. и Плаксеева Н.А. Психологи познакомили педагогов с актуальным для нашего региона понятием «психологическая травма», с динамикой переживания травматической ситуации. На занятии были созданы благоприятные условия для совместной продуктивной работы. Педагоги смогли самостоятельно оценить свое эмоциональное состояние, а также узнали о том, как важно вовремя выявить негативные явления в поведении воспитанников. Они на практике освоили упражнения, построенные на распространенных приемах саморегулиции с использованием образов, способов отвлечения, управлением дыханием и избавлением от нежелательных эмоций. Вниманию педагогов были представили игры и упражнения на снятие напряжения, агрессии и усталости, эффективные в работе с детьми. Для дальнейшей работы по психоэмоциональной саморегуляции, психологи составили две методические подборки «Упражнения для саморегуляции и снятия психо-эмоционального напряжения» и «Игры на снятие напряжения, агрессии, усталости». Все участники тренинга зарядились положительными эмоциями и бодрым настроением, которые в заключении занятия отобразили в коллективном коллаже под названием «Картина настроения». | |
|
Всего коментариев: 0 | |