- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
12:20 Воспитываем маленьких исследователей | |
1 февраля 2017 г. Горловское дошкольное образовательное учреждение № 129 «Ладушки» гостеприимно приняло у себя участников городского методического объединения «Окружающий мир глазами ребенка: изучение мира физических явлений средствами познавательно-исследовательской деятельности». Целью данного мероприятия явилась организация познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками и её последующее активное применение в практической деятельности педагогов. Работу методического объединения начали с открытого показа непосредственно-образовательной деятельности в средней группе по теме «Волшебный магнит». Педагог ДОУ № 129 Горчакова Н.А. в роли «профессора Чудакова» знакомила детей с простыми свойствами магнита, учила исследовать предметы, используя знакомые и новые способы, учила делать выводы и умозаключения. Воспитатель предложила детям разнообразные типы исследований: опыты, эксперименты, наблюдения, фиксацию результатов, работу с мнемокарточками. В ходе занятия дети показали высокий уровень развития познавательной активности. Далее руководителем методического объединения старшим воспитателем ДОУ №14 Прониной В.В. были раскрыты вопросы организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста с использованием различных форм, методов и технологий, а так же обсуждались вопросы взаимодействия педагогов ДОУ и узких специалистов при организации познавательно-исследовательской деятельности, интеграция познавательно-исследовательской деятельности в соответствии с государственным образовательным стандартом и структуре Типовой общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», так же были даны рекомендации по созданию развивающей предметно-пространственной среды для организации исследовательской деятельности дошкольников. С большим интересом участники методического объединения познакомились с методикой А.И.Савенкова «Исследовательская деятельность в дошкольном учреждении или как развивать исследовательские способности дошкольников». Данная методика оригинальна, интересна, результативна и дает возможность способствовать развитию одаренности ребенка. Надеемся, что материалы, представленные на методическом объединении, помогут педагогам дошкольных учреждений в работе с дошкольниками, будут способствовать поиску новых идей и подходов в организации познавательно-исследовательской деятельности. | |
|
Всего коментариев: 0 | |