- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
11:06 Во время школьных каникул учителя вечерних школ сели за парты | |
Организации заочного обучения, как одной из форм получения полного среднего образования, был посвящен семинар для преподавателей вечерних школ, который состоялся на базе ВСШ №1 ( директор Литвиненко Е.С.). Актуальность этого вопроса очевидна в свете реализации принципа доступности качественного образования и вариативности форм его получения. Из 42 вечерних школ, которые действуют в системе украинского среднего образования - 4 находятся в Горловке( 3 вечерние школы функционируют на территории исправительных колоний №27, 57 и 87, в них обучается 907 учащихся). Осужденные охвачены всеми формами обучения: дневной, заочной, экстернатом. Вечерняя школа № 1- одно из старейших учебных заведений города, которое в 50-80 годы выполняло роль связующего звена между производством и школой. В свободное от работы время учащиеся получали знания по базовым предметам, тем самым реализуя свои права на труд и образование. В современных условиях традиционная система получения знаний требует модернизации, инновационных подходов, по оказанию образовательных услуг, максимально удобной для тех, кто по разным причинам упустил или не имел возможности получить образование в детстве , юношеском возрасте. При заочной форме обучения важно организовать усвоение материала учащимися по базовым предметам, руководствуясь принципами дифференциации, оптимизации, интеграции , компетентностного похода. При условии полного отсутствия специального учебно - методического обеспечения для такой категории учащихся преподаватели вечерней школы № 20 ( директор Быковский В.И.)презентовали полный пакет авторских разработок по каждому из школьных предметов. Главное их достоинство – доступность, вариативность в выборе форм усвоения и репродуктивной , творческой деятельности учащихся, опора на их жизненный опыт, формирование устойчивой мотивации к обучению . В состав динамических творческих групп по актуальным вопросам организации учебного процесса вошли опытные преподаватели и молодые специалисты из всех вечерних школ. Защита их материалов состоится на заседаниях городских предметних комиссий перед началом нового ученого года. В период работы по подготовке методических «продуктов» колеги договорились общаться в дистанционном режиме для отработки навыков инновационных форм обучения. Рабочая и доброжелательная атмосфера царила во время семинара, а тон задала экскурсия по залам музея образования , которую провел директор, известный краевед Петр Васильевич Яковенко. | |
|
Всего коментариев: 0 | |