- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
11:08 Внеклассная работа по математике как средство развития познавательного интереса учащихся | |
Математика всегда была неотъемлемой и существенной составной частью человеческой культуры. Она является ключом к познанию окружающего мира, базой научно – технического прогресса и важным компонентом развития личности. Сегодня нужен человек не только потребляющий знания, но и умеющий их добывать. Нестандартные ситуации наших дней требуют от нас широты интереса. Интерес - это реальная причина действий, ощущаемая человеком как особо важная. Он является одним из постоянных сильнодействующих мотивов деятельности. Одним из направлений развития познавательного интереса является внеклассная работа по предмету. Систематической внеклассной работой по математике должно быть охвачено большинство школьников. В ней должны быть заняты не только увлеченные школьники, но и те, которые еще не тяготеют к математике, не проявляют к ней особых способностей. Это особенно важно в подростковом возрасте, когда только формируются и определяются постоянные интересы к тому или иному предмету. Именно в этот период и нужно раскрыть всем учащимся притягательные стороны математики. Именно с целью повышения интереса учащихся к изучению математики в Горловской ОШ І – ІІІ ступеней № 42 состоялось сказочное представление «Вовка в тридевятом царстве», которое подготовила учитель математики Рыбина Марина Васильевна. Обычный мальчик Вовка из – за своей лени и нежелания учиться попадает в сказку. Здесь он встречается со сказочными персонажами: Царем, Василисами, Старухой, Золотой Рыбкой, Печкой, которые задают нашему герою различные задания. Он понимает, что в повседневной жизни каждый день ему придется решать какие – то задачи и проблемы. А сумеет он это сделать, если будет в школе прилежно учиться. Ведь справиться со сказочными заданиями ему помогли обычные девчонки и мальчишки ГОШ № 42. На представлении присутствовали заведующий Методическим кабинетом Панченко Елена Евгеньевна и методист Методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловка Саморокова Елена Васильевна, учителя ГОШ № 42 и ГОШ № 15, учащиеся школы, их родители. Все зрители получили массу удовольствия и положительных эмоций от актерского мастерства ребят, музыкального сопровождения и оформления зала. | |
|
Всего коментариев: 0 | |