- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
15:20 В мире прекрасного | |
В Горловской общеобразовательной школе-интернате І-ІІІ ступеней с предоставлением дошкольного образования в дошкольном отделе 21 марта 2016 года состоялось занятие-выставка совместно с Горловским художественным музеем «Мастер анималистического жанра» (графические произведения Д.В.Горлова из фонда музея). Вместе с старшим научным сотрудником Горловского художественного музея Прощенко Татьяной Владимировной дошкольники погрузились в прекрасный мир графических изображений выставочного комплекса «Путешествие в мир животных», на протяжении занятия теоретические знания подкреплялись практическими умениями. Ребята с увлечением описывали и моделировали повадки животных. А затем, как настоящие художники, самостоятельно создавали свои картины, передавая в них свои впечатления, полученные на прогулках, слушая художественные произведения, рассматривая репродукций выставки. Учились делать переходы от более темной цветовой гаммы к светлой, используя нетрадиционные техники рисования. В конце своего путешествия малыши создали групповой коллаж, из индивидуальных работ, который излучал доброту, любовь бережное отношение ко всему живому. | |
|
Всего коментариев: 0 | |