- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
04:53 Увага, конкурс! | |
Конкурс
педагогических идей
Региональный Центр Экологического Просвещения «ЭкоДонбасс»
Детская Экологическая Ассоциация «Зелена Країна»
идей «Климатическая
папка» школы
Изменение климата - одна из самых актуальных глобальных проблем современности. Всего лишь несколько десятков лет назад ее обсуждали только в научных кругах, то сегодня она стала очевидной для многих. И хотя изменение температуры на пару градусов нам может показаться на первый взгляд незначительным, то в масштабах планеты это приводит к серьезным последствиям. Мы не говорим о других проблемах окружающей среды, сейчас мы говорим о КЛИМАТЕ и о том, что происходит сегодня. Изменение климата и рост городов - два основных фактора развития жизни общества в 21 веке. Одна из причин изменения климата - повышение уровня выбросов углекислого и других парниковых газов. На сегодняшний день на земном шаре наблюдается антропогенное воздействие на атмосферу человека и его жизнедеятельность. Заводы, фабрики, непосредственно человеческие выбросы составляют большой процент СО2, что усиливает парниковый эффект. За последние 100 лет температура воздуха повысилась. Если будет продолжаться парниковый эффект и не уменьшится выброс СО2 в атмосферу, то температура будет повышаться быстрее и возникнет глобальное потепление. Однако, у человечества пока еще есть возможность влиять на ситуацию, меняя курс от изменения климата к его сохранению. Что же можно сделать для предотвращения Изменения климата? Надо начать с малого, с самих себя. Подрастающее поколение не достаточно информировано о причинах изменения климата и возможных способах внесения личного вклада в общее дело по уменьшению парникового эффекта. А для того, чтобы что-то предпринимать, необходимо сначала как следует разобраться в проблеме. И в этом молодому поколению помогут школьные учителя. 1. Проблема изменения климата сейчас чрезвычайно актуальна. 2. Изменение климата действительно происходит. 3. Последствия климатических изменений уже сейчас проявляется во всех регионах планеты, в том числе и в Украине и могут быть очень опасны. 4. Учеными доказан существенный вклад человека в современное изменение климата. 5. Можно избежать необратимых последствий, если вовремя принять соответствующие меры. Нужно действовать! 6. Снижение антропогенной нагрузки на климат Земли - это не только задача правительства. Каждый отдельный человек, и школьник тоже, может внести свой вклад. 7. Проблема изменения климата - проблема устойчивого развития человечества. Забота о климате - забота о будущих поколениях. 8. Наши дети должны осознать, что климат меняется. Задуматься над вопросами: Откуда берутся лишние градусы? Что нас ждет, если изменится климат? Можно ли остановить изменение климата? Что я лично смогу сделать, чтобы решить проблему климата?
Региональный
Центр Экологического Просвещения «ЭкоДонбасс»
Детская Экологическая Ассоциация «Зелена Країна»
объявляет конкурс педагогических
идей «Климатическая папка» школы 1. Разработать образовательную концепцию проведения Климатической недели в школе (актуализировать проблемы изменения климата, конкретизировать задачи, методы их решения и результат (кратко 0,5 - 1 стр.) 2. Представить план проведения климатической недели в школе. 3. Подготовить «Климатическую папку» школы с комплектом авторских уроков 1 - 11 класс «Сохраним климат с помощью простых решений», дидактический материал, раздаточный материал для практических уроков, а также внеклассные мероприятия, ролевые игры, климатические задачи, ребусы, чайнворды, кроссворды и т.п. 4. Для информирования общественности и пропаганды проблем изменения и задач сохранения климата, создание школьниками информационного продукта, который разъясняет и убеждает жителей микрорайона, города, родитетей, учителей, друзей в необходимости обратить внимание на изменение климата и дает рекомендации, что может сделать каждый. Это листовки, буклеты, памятки, видеоролики, мультфильмы, презентации, рисунки (формат А4). 5. Рекомендации, как лучше подготовить школьников по теме изменения климата. По использованию разнообразных материалов в качестве обучающего инструмента и источника полезной информации в помощь для обучения детей и повышения знаний в данной области преподавания. Как преподнести материал по климату в рамках школьной программы по разным предметам. Предложить в разделе «Педагогическая копилка» материалы, которые могли бы быть полезны учителю на уроке. 6. Разработать план действий, который поможет вовлечь в природоохранную деятельность весь педагогический и ученический коллективы. 7. Начальные классы: разработка мероприятий (занятий-путешествий, климатических тропинок, станций, викторин, сказочных и игровых программ, классных часов, игр, круглых столов «Где будет жить белый медведь?», рисунков «Я помогу», «Я сделаю так», создание буклетов совместно с родителями «Моя экосемья»,) и т. п., которые помогут малышам в понятии, углублении и расширении знаний по проблемам изменения климата и способам их решения. 1) При оценивании конкурсных работ принимается во внимание качество оформления «Климатической папки». Актуальность выбранной темы Климатической недели в школе. Авторство разработок уроков и внеклассных материалов и возможность тиражирование предлагаемых педагогических технологий, использование интерактивных методов для вовлечения детей в дискуссии, творчество, деятельность направленную на сохранение климата, на экологический стиль жизни в результате предлагаемых педагогических разработок. 2) При подведении итогов на лучшую «Климатическую папку» лучшие школы будут награждены грамотами, дипломами и получат в подарок для дальнейшей работы в экологическом направлении мультимедийный научно-методический комплект «Зеленый пакет», разработанный и изданный в Украине, который поддержан Министерством Образования и Науки. Материалы «Зеленого пакета» содержат много информации об окружающей среде Украины, а также о путях решения экологических проблем. Воспитание человека с новым экологическим мировоззрением актуальная задача современности. Поэтому такой комплект методических материалов и пособий будет хорошим помощником для педагогов-практиков. 3) «Климатическую папку» школы необходимо сдать до 10 января 2011 года в Управление Образования Яковлевой Раисе Сергеевне, приложив к папке элетронную версию на диске CD с записью всех работ и содержания разработанной климатической папки. | |
|
Всего коментариев: 0 | |