МЕНЮ САЙТА
- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158
uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ПОИСК
АРХИВ ЗАПИСЕЙ
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
Главная » 2012 Апрель 4 » УСПЕХ ПЕДАГОГОВ-ТРЕНЕРОВ
10:31 УСПЕХ ПЕДАГОГОВ-ТРЕНЕРОВ | |
Активизация познавательной деятельности учителей, создание условий для подготовки и проведения качественных, творческих уроков или внеклассных мероприятий для любого учебного заведения является непростой, но очень важной задачей, тем более, если вопрос касается экологической культуры и образования. Необходимо не просто научить и передать навыки, но и пробудить интерес педагогов к экологическому образованию и воспитанию школьников. Решением этой непростой задачи вот уже несколько лет занимается Региональный Центр Экологического Просвещения «ЭкоДонбасс» (РЦЭП) во главе с Риммой Викторовной Агейкиной. Увлеченные своей работой педагоги-тренеры Мелешева Л.А. (ОШ № 2), Демидова Л.В. (ОШ № 23), Друзь М.В. (ОШ № 49) и Кришун С.Д. (ОШ № 10), которым передала свой опыт, знания и умения руководитель РЦЭП Римма Викторовна, организовали и провели семинар-тренинг на тему: Экологическое образование и воспитание – современный опыт, теория и практика». Необходимо отметить, что они сумели погрузить участников семинара в прекрасный и незабываемый мир позитива и творчества. Дети, как и взрослые, лучше усваивают учебный материал, когда они активно вовлечены в учебный процесс и испытывают добрые чувства по отношению друг к другу. Поэтому методика была построена так, что бы участники тренинга ощутили на себе, как захватывающе и интересно может быть, когда проводится урок-игра, урок - мультфильм, урок исследование, проект, выполняется необычное рисование, лепка, конструирование и ты равноправный творец всего этого - вместе ученики и наставник. Каждый учитель практически забыл, что он педагог и в этот день они превратились в маленьких любознательных детишек. Предлагаемые занятия предусматривали способы, как вовлекать детей в разнообразные виды деятельности. Экология - это наука, но наука, которую нельзя изучить только по книжке и только на уроке в школе с жесткой дисциплиной, диктатурой учителя и оценками за выученные или невыученные уроки. У каждого человека должно быть детство. Это один из главных тезисов, однако, нужно учитывать психологические особенности каждого возраста. Поэтому преподавать экологию необходимо на том уровне, который ребенку интересен. Дети, прежде всего, должны понять, а не просто выучить, как устроена жизнь живых существ на Земле, и научиться правильно жить и действовать в их среде. Светлана Дмитриевна Кришун показательно провела «первый урок экологии» и показала, как это можно сделать просто, интересно и увлекательно. Во время занятия использовались разнообразные приемы, способы и формы вовлечения детей в активную познавательную деятельность. Людмила Андреевна Мелешева провела нетрадиционный воспитательный час «Урок сердца. «Чуткость» с использованием метода мультипликации. На уроке важное место занимают проблемы нравственного развития личности, воспитания чувств ребенка, формирование ценностных ориентиров, гуманное отношение к животным, предупреждение проявления у детей эгоизма, равнодушия, бессердечности. Людмила Владимировна Демидова провела мини-тренинг по написанию экологических проектов. Участники тренинга работали над экологическим проектом «Энергосберегающий дом». В процессе тренинга «учащиеся» многое узнали об энергосберегающих технологиях. Марина Васильевна Друзь провела практическое занятие, как провести родительское собрание по проблеме экологического воспитания в семье и в школе, продемонстрировав разнообразные приемы и методы, которые можно использовать. Во время тренинга участники ознакомились с опытом работы школ города и с практическими примерами, как можно организовать и провести с малышами природоохранные акции и мероприятия. Во время семинара учителя получили методические пособия, литературу и даже электронные диски для дальнейшей успешной работы. Проходило это мероприятие 29 марта в Горловской общеобразовательной школе І-ІІІ ст. № 10, которая гостеприимно распахнула двери для активных учителей начальных классов. В конце тренинга участники поблагодарили Агейкину Римму Викторовну методиста Регионального Центра Экологического Просвещения «ЭкоДонбасс», за организацию, методическую поддержку и проведение таких экологических семинаров. Высказали также слова благодарности администрации и педагогическому коллективу ОШ № 10 за теплый, душевный прием и сладкий стол. Желаем участникам семинара-тренинга творческих успехов в дальнейшей работе по формированию экологической культуры жителей города Горловка! | |
|
Всего коментариев: 0 | |