Вторник, 05.11.2024, 05:22
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 28
Гостей: 28
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2012 » Апрель » 4 » УСПЕХ ПЕДАГОГОВ-ТРЕНЕРОВ
10:31
УСПЕХ ПЕДАГОГОВ-ТРЕНЕРОВ
Активизация познавательной деятельности учителей, создание условий для подготовки и проведения качественных, творческих уроков или внеклассных мероприятий для любого учебного заведения является непростой, но очень важной задачей, тем более, если вопрос касается экологической культуры и образования. Необходимо не просто научить и передать навыки, но и пробудить интерес педагогов к экологическому образованию и воспитанию школьников.

Решением этой непростой задачи вот уже несколько лет занимается Региональный Центр Экологического Просвещения «ЭкоДонбасс» (РЦЭП) во главе с Риммой Викторовной Агейкиной.

Увлеченные своей работой педагоги-тренеры Мелешева Л.А. (ОШ № 2), Демидова Л.В. (ОШ № 23), Друзь М.В. (ОШ № 49) и Кришун С.Д. (ОШ № 10), которым передала свой опыт, знания и умения руководитель РЦЭП Римма Викторовна, организовали и провели семинар-тренинг на тему: Экологическое образование и воспитание – современный опыт, теория и практика». Необходимо отметить, что они сумели погрузить участников семинара в прекрасный и незабываемый мир позитива и творчества.

Дети, как и взрослые, лучше усваивают учебный материал, когда они активно вовлечены в учебный процесс и испытывают добрые чувства по отношению друг к другу. Поэтому методика была построена так, что бы участники тренинга ощутили на себе, как захватывающе и интересно может быть, когда проводится урок-игра, урок - мультфильм, урок исследование, проект, выполняется необычное рисование, лепка, конструирование и ты равноправный творец всего этого - вместе ученики и наставник.
Каждый учитель практически забыл, что он педагог и в этот день они превратились в маленьких любознательных детишек. Предлагаемые занятия предусматривали способы, как вовлекать детей в разнообразные виды деятельности.

Экология - это наука, но наука, которую нельзя изучить только по книжке и только на уроке в школе с жесткой дисциплиной, диктатурой учителя и оценками за выученные или невыученные уроки. У каждого человека должно быть детство. Это один из главных тезисов, однако, нужно учитывать психологические особенности каждого возраста. Поэтому преподавать экологию необходимо на том уровне, который ребенку интересен. Дети, прежде всего, должны понять, а не просто выучить, как устроена жизнь живых существ на Земле, и научиться правильно жить и действовать в их среде.

Светлана Дмитриевна Кришун показательно провела «первый урок экологии» и показала, как это можно сделать просто, интересно и увлекательно. Во время занятия использовались разнообразные приемы, способы и формы вовлечения детей в активную познавательную деятельность.

Людмила Андреевна Мелешева провела нетрадиционный воспитательный час «Урок сердца. «Чуткость» с использованием метода мультипликации. На уроке важное место занимают проблемы нравственного развития личности, воспитания чувств ребенка, формирование ценностных ориентиров, гуманное отношение к животным, предупреждение проявления у детей эгоизма, равнодушия, бессердечности.

Людмила Владимировна Демидова провела мини-тренинг по написанию экологических проектов. Участники тренинга работали над экологическим проектом «Энергосберегающий дом». В процессе тренинга «учащиеся» многое узнали об энергосберегающих технологиях.

Марина Васильевна Друзь провела практическое занятие, как провести родительское собрание по проблеме экологического воспитания в семье и в школе, продемонстрировав разнообразные приемы и методы, которые можно использовать.

Во время тренинга участники ознакомились с опытом работы школ города и с практическими примерами, как можно организовать и провести с малышами природоохранные акции и мероприятия. Во время семинара учителя получили методические пособия, литературу и даже электронные диски для дальнейшей успешной работы.

Проходило это мероприятие 29 марта в Горловской общеобразовательной школе І-ІІІ ст. № 10, которая гостеприимно распахнула двери для активных учителей начальных классов.

В конце тренинга участники поблагодарили Агейкину Римму Викторовну методиста Регионального Центра Экологического Просвещения «ЭкоДонбасс», за организацию, методическую поддержку и проведение таких экологических семинаров. Высказали также слова благодарности администрации и педагогическому коллективу ОШ № 10 за теплый, душевный прием и сладкий стол.

Желаем участникам семинара-тренинга творческих успехов в дальнейшей работе по формированию экологической культуры жителей города Горловка!

Просмотров: 759 | Добавил: Админ | Рейтинг: 5.0/3
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]