- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
15:57 Учитель - это человек, который всегда продолжает учиться | |
Знание становится инструментом тогда,
когда приходит в результате деятельности,
а не в результате простого запоминания.
Вопрос о качестве образования был и остаётся самым актуальным. Качество образования на современном этапе понимается как уровень специфических, надпредметных умений, когда знания приобретаются не «впрок», а как «умение жить здесь и сейчас». Для учителей химии 25апреля, на базе лицея №85 «Гармония», был проведен семинар-тренинг «Решение задач по химии как способ развития интеллектуальных способностей учащихся», целью которого было оказание научно-методической и практической помощи в вопросах организации работы с учащимися по их подготовке к участию в олимпиадах и других интеллектуальных соревнованиях по химии. С вступительным словом выступила Трасковская Т.Н., методист МК при Управлении образования. Она подчеркнула актуальность проведения семинара, в связи с внедрением в практику новых образовательных стандартов, что предполагает использование новых подходов и образовательных технологий в образовательном процессе. Рассказала об итогах Республиканского этапа олимпиады по химии и второго этапа конкурса-защиты научно исследовательских работ МАН, об участии учащихся нашего города в городских, Республиканских и международных конкурсах по химии. Гафиуллин А.Т. и Султанова Н.А. провели тренинг по решению задач разного уровня сложности. Учителя на двадцать минут стали участниками олимпиады по химии и вполне успешно справились с решением предложенных задач, правда некоторые пошли более сложным путем решения этих задач. Гафиуллин А.Т. пояснил алгоритмы их более простых решений. Трасковская Т.Н. познакомила преподавателей с программным обеспечением Smart Notebook, применение которого позволяет активизировать учащихся на уроке и более рационально использовать время урока. Проведение семинара в таком формате вызвало живой интерес учителей химии и позволило активно обмениваться педагогическим опытом. На следующий год планируются встречи в формате постоянно действующего семинара, что позволит педагогам на научных началах получить информационную и методологическую поддержку в работе с одаренными детьми, оптимизировать свою деятельность по подготовке школьников к участию в интеллектуальных соревнованиях по химии. | |
|
Всего коментариев: 0 | |