- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
10:04 Учить сортировать мусор необходимо с детства | |
Часто ли мы задумываемся над тем, что происходит с мусором, который мы каждый день выбрасываем? Съели конфету, выпили сок, прочитали журнал, вытащили из игрушки нерабочие батарейки – и всё это в мусорное ведро. Но если вы выбросили какую-то не нужную вещь, это совсем не значит, что она исчезла! Приживется ли сбор раздельного мусора в нашем городе без предварительной подготовки отношения населения? Думаю, что нет! Это процесс формирования общественного сознания и, он длительный. Для введения практики раздельного сбора мусора в нашем городе нужна продолжительная пропагандистско-просветительная кампания, необходимо привлечение широких масс населения к раздельному сбору твердых бытовых отходов, охват учебно-воспитательной и агитационно-разъяснительной работой детей и взрослых. «Наш город - Чистый город» – этому нужно обучать детей с самого младшего возраста, сформировать у детей экологически грамотную позицию по отношению к проблеме бытового мусора. Творческая группа учителей поставила перед собой решение этой задачи. Поэтому разработала для проведения занятий в школах рабочую тетрадь ученика «Уроки Мудрого Сміттєвичка». Задания, предлагаемые в тетради, помогают задуматься над поведением и образом жизни каждого, учат детей пониманию важности решения проблемы раздельного сбора отходов, предлагаемые исследовательские проекты помогут вовлечь и взрослое население в процесс полезных действий. Что бы экологическое образование и воспитание набирало темп, и достигалась цель формирования экологической культуры населения, необходима еще и подготовка педагогов с экологическим мышлением. Специалисты Центра Экологического Просвещения «ЭкоДонбасс», Детской Экологической Ассоциации «Зелена Країна» совместно с Методическим Центром Департамента образования, молодежи и спорта (Зозуля А.Д., Бубнова В.Д.) подготовили и провели для учителей города мастер класс «Сміттєва абетка». В дождливую пасмурную погоду принимали педагогов нашего города педагогический коллектив УВК № 22, согрели теплым гостеприимством, горячим чаем и добрыми улыбками, создали необходимые комфортные условия для успешной работы. В первой части мастер класса авторы рабочей тетради (Борисова Л.В. ОШ № 58, Мелешева Л.А. УВК № 88, Яковлева Н.К. ОШ № 38) ознакомили коллег с структурой тетради, на практических примерах показали интересные приемы работы. Очень важно было сформировать отношение учителей к этой проблеме, так как первая реакция на тему мастер класса для многих показалась не серьезной и неважной в образовательной и воспитательной работе. Но поработав на практическом занятии, просмотрев видеоролики, обсудив проблемные задания, активно поработав в группах, участники семинара задумались над важностью этой проблемы, высоко оценили и подтвердили необходимость для школ такой тетради для учеников. Главная задача педагогов - добиться того, чтобы каждый ребенок ощутил свою причастность к возникновению проблемы и уже на занятии начал планировать некоторые изменения в своем образе жизни. Во второй части мастер класса тренеры (Герасименко Т.А. НВК № 22, Близнюк С.В., УВК Школа-интернат, Мельникова З.В. УВК № 47) обучали участников семинара изготовлению красивейших поделок из отходов. К примеру, процесс изготовления чулочной куклы так увлек учителей, что они не заметили, как быстро пролетело время, и мастер-класс подошел к концу. Желаем всем участникам семинара творческих успехов в дальнейшей работе и в новом направлении по формированию экологической культуры маленьких жителей города Горловка. | |
|
Всего коментариев: 0 | |