- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
08:53 Творческий педагогический консилиум по адаптации пятиклассников ГОШ I-III ст. № 10 | |
Первые месяцы учёбы пятиклассников всегда проходят нелегко. Новая ступень обучения требует адаптационного периода для выпускников начальной школы. В Горловской общеобразовательной школе І-ІІІ ступеней № 10 плодотворно прошёл педагогический консилиум по преемственности в обучении и адаптации пятиклассников в новом учебном году. Форма работы была креативной и нетрадиционной. Педагогический коллектив и родители учащихся пятых классов отправились в большое «космическое» путешествие на планету «Пятый класс». Участники педсовета провели открытую дискуссию и проанализировали трудности, с которыми сталкиваются наши дети при переходе на вторую ступень обучения, установили признаки успешной адаптации и причины дезадаптации ребят. Школьный психолог познакомила с психологическими и возрастными особенностями детей, методами конструктивного общения педагога и ученика в период адаптации, уделила внимание стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Школьная медсестра проанализировала состояние и уровень здоровья наших пятиклассников. Учителя-предметники делились своими секретами педагогического мастерства, разработали памятку и единые требования к учащимся для преодоления трудностей и противоречий в учебно-воспитательном процессе. Активное участие проявили родители. Они высказали свои актуальные проблемы и пожелания для успешной реализации комфортного обучения их детей. На этапе рефлексии директор школы Пуха Артём Валерьевич настроил коллектив на активизацию работы по созданию комфортного образовательного пространства для успешной учёбы и воспитания школьников среднего звена. Учитель Мизерная Ирина Сергеевна | |
|
Всего коментариев: 0 | |