- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
15:05 Творческие поиски и находки | |
14 декабря 2016 года на базе общеобразовательной школы I-III ст. № 8 прошел семинар-практикум по теме: «Аксонометрические проекции. Технический рисунок». Подготовила и провела семинар учитель черчения, высшей категории Горловского лицея № 88 «Мечта» Ненашева Тамара Анатольевна. На семинаре были представлены методические находки из опыта работы: по планированию уроков, рациональному распределению теоретического материала и практических упражнений в рамках темы; по использованию интерактивных приемов: «Расшифруй тему урока», «Разгадай кроссворд», «Разгадай ребусы» и другие элементы занимательного черчения, которые используются на различных этапах урока. Участники семинара имели разный уровень подготовки, поэтому при выполнении практической работы был применен дифференцированный подход. Педагоги объединились в группы: «новички», «опытные» и «мастера» и активно включились в работу, обмениваясь опытом и проявляя творческий подход к выполнению задания. Задания разного уровня сложности позволили всем участникам добиться гарантированного успеха! На этапе рефлексии прошло интерактивное обсуждение работы групп. Участники поделились педагогическими находками по теме семинара и дали самооценку проделанной работе. В своих выступлениях: Пивоваров В.М. , учитель черчения ОШ№73, показал упрощенный вариант построения и оформления технического рисунка; Душкина И.А., учитель черчения ОШ№35, предложила опорный конспект, который использует на уроке при преподавании темы «Аксонометрические проекции»; Чичкова К.Г., учитель черчения ОШ№ 58 , показала использование элементов занимательного черчения на различных этапах урока. При подведении итогов участники обменялись впечатлениями и пожеланиями на пазлах, которые затем сложили в картину, на которой увидели себя за круглым столом, коллективно решающими важные проблемные вопросы, нередко возникающие в педагогической практике. | |
|
Всего коментариев: 0 | |