- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
12:33 Творческая мастерская «Читающие дети – успешные ученики» | |
Общение с книгой – высшая и незаменимая форма интеллектуального развития человека. А.Твардовский В Горловской общеобразовательной школе І – ІІІ ступеней № 42 состоялось заседание творческой мастерской библиотекарей «Читающие дети – успешные ученики». Основной целью мероприятия было содействие учащимся в становлении их активной жизненной позиции, нравственной воспитанности, самопознанию и саморазвитию на основе творческой познавательной деятельности и чтения. Со вступительным словом выступила методист Управления образования администрации города Горловка Кружилина Валентина Георгиевна. Она обратила внимание присутствующих на возрастающую роль литературы и на повышение внимания общественности к чтению книг. В связи с этим главной задачей школьных библиотек является отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно – исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности. С презентацией работы выступила библиотекарь Горловской общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней № 15 Мартушевская Л.С., которая рассказала о различных формах работы школьных библиотек. Радионова А.А. (Горловская общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 30) рассказала о совместной работе школьных и детских библиотек. Романенко Е.В. (Горловская общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 84) акцентировала внимание на том, что престиж чтения книги – залог развития творческой личности. А Дудник О.В. (Горловская общеобразовательная школа І – ІІІ ступеней № 42) поделилась опытом сотрудничества с учителями – предметниками по вопросу формирования успешного ученика – будущего полноправного строителя нашего государства. Порадовали присутствующих своими замечательными выступлениями учащиеся ГОШ № 42 и ГОШ № 15. Подводя итог можно сказать, что культурные ценности будут для ребенка подлинными тогда, когда они ему приносят радость и удовольствие. И задача библиотекарей – увлечь, очаровать, помочь преодолеть отчуждение, открыть возможности. В данном случае – безграничные возможности человека читающего. | |
|
Всего коментариев: 0 | |