- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
12:34 Творческая группа - новый формат | |
В настоящее время целью экологического образования становится не столько формирование знаний и умений, сколько развитие экологического сознания, мышления, культуры, поэтому в педагогической теории и практике идет поиск эффективных путей формирования экологической культуры личности. Экологизация содержания традиционных школьных предметов, введение в практику школы новых интегрированных курсов, создание экологически направленной образовательной среды - важнейшие условия, выполнение которых способствует формированию личности с экологической культурой. На очередном весеннем заседании Творческой группы учителей по экологическому образованию и воспитанию (под руководством Агейкиной Р.В.) подвели итоги своей работы. Разработаны и изданы методические пособия в помощь учителю, которыми пользуются и активно применяют в работе учителя всех учебных заведений нашего города. Чтобы помочь педагогам города использовать новые технологии применительно к экологическому образованию и воспитанию младших школьников, проведены обучающие семинары, тренинги, мастер классы. Учителя постоянно получают консультативную помощь. В ходе теоретического обучения (семинары, тренинги, мастер классы) и практической деятельности педагоги познакомились с новыми технологиями, шире стали применять изученные методы, использовать сочетание ценностного и деятельностного компонентов в экологическом воспитании. Впервые в городе проведена городская педагогическая конференция для учителей начальных классов, во время которой обобщили опыт работ педагогов. Практика показала важность интеграции экологического воспитания с другими областями развития детей. Интегрированные формы работы повышают заинтересованность детей, создают условия для развития каждого ребенка. В 2013 г. творческая группа разработала новые формы своей деятельности, разделилась на мини-группы и является координаторами новых разработанных ею программ и направлений: «Ступеньки успеха», «Мои первые экологические открытия», «Поляна Экологических Игр», «Зеленые островки Горловки». Желаем коллективу Творческой Группы творческих успехов в дальнейшей работе и в новом направлении по формированию экологической культуры маленьких жителей города Горловка. Зозуля А.Д., методист МЦ ДОМиС | |
|
Всего коментариев: 0 | |