- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
15:01 Теоретический семинар «Аутизм: причины развития, основные симптомы и признаки, современные методы диагностики и коррекции» | |
2 февраля 2017 года в Горловском дошкольном образовательном учреждении № 121 «Радужный» состоялся теоретический семинар «Аутизм: причины развития, основные симптомы и признаки, современные методы диагностики и коррекции». В работе семинара приняли участие дефектологи, психологи, воспитатели специальных дошкольных учреждений и учреждений со специализированными группами (компенсирующими) г. Горловки. Руководитель семинара Истратова С.Н., заведующий психолого-медико педагогической комиссии г. Горловки рассказала о диагностике аутизма, его отличиях от других состояний и нарушений развития, а также об основных научно-обоснованных подходах к помощи детям с аутизмом. Особый интерес у участников семинара вызвали предлагаемые Истратовой С.Н. психолого-педагогические методы, средства и приемы, направленные на преодоление стрессового состояния детей с аутизмом, создание чувства безопасности и доверия, привлечения их внимания, активизации речи, развитие способности принимать участие в совместной деятельности с другими детьми. Участники семинара пришли к выводу, что проблемы развития с аутизмом следует решать в тесном содружестве многих специалистов: воспитателей, коррекционных педагогов, психологов. Поэтому, высказали пожелание о проведении дальнейших семинаров, тренингов, мастер-классов, круглых столов, и о создании так называемых «учебных команд» вокруг каждого ребенка, куда будут входить специалисты образовательного учреждения я, которые непосредственно занимаются этим ребенком, (ведь учебный процесс такого ребенка должен сопровождаться последовательной коррекционно-развивающей работой) и родители ребенка (задачей регулярных встреч такой команды является разработка эффективного психолого-педагогического сопровождения по процессу вхождения ребенка в образовательное пространство). Надеемся, что материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам специальных дошкольных учреждений, и учреждений со специализированными группами (компенсирующими) в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и обучении детей с нарушениями развития. | |
|
Всего коментариев: 0 | |