Суббота, 20.04.2024, 01:41
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2017 » Февраль » 6 » Теоретический семинар «Аутизм: причины развития, основные симптомы и признаки, современные методы диагностики и коррекции»
15:01
Теоретический семинар «Аутизм: причины развития, основные симптомы и признаки, современные методы диагностики и коррекции»

2 февраля 2017 года в Горловском дошкольном образовательном учреждении № 121 «Радужный» состоялся теоретический семинар «Аутизм: причины развития, основные симптомы  и признаки, современные методы диагностики и коррекции». В работе семинара приняли участие дефектологи, психологи, воспитатели специальных дошкольных учреждений и  учреждений со специализированными группами (компенсирующими) г. Горловки. Руководитель семинара Истратова С.Н., заведующий психолого-медико педагогической комиссии г. Горловки рассказала о диагностике аутизма, его отличиях от других состояний и нарушений развития, а также об основных научно-обоснованных подходах к помощи детям  с аутизмом. Особый интерес у участников семинара вызвали предлагаемые Истратовой С.Н. психолого-педагогические методы, средства и приемы, направленные на преодоление стрессового состояния детей с аутизмом, создание чувства  безопасности и доверия, привлечения их внимания, активизации речи, развитие способности принимать участие в совместной деятельности с другими детьми.

Участники семинара пришли к выводу, что проблемы развития с аутизмом следует решать в тесном содружестве многих специалистов: воспитателей, коррекционных педагогов, психологов. Поэтому,  высказали пожелание о проведении дальнейших семинаров, тренингов, мастер-классов, круглых столов, и о создании так называемых «учебных команд» вокруг каждого ребенка, куда будут входить специалисты образовательного учреждения я, которые непосредственно занимаются этим ребенком, (ведь учебный процесс такого ребенка должен сопровождаться последовательной коррекционно-развивающей работой) и родители ребенка (задачей регулярных встреч такой команды является разработка эффективного психолого-педагогического сопровождения по процессу вхождения ребенка в образовательное пространство).

Надеемся, что  материалы, представленные на семинаре, помогут педагогам специальных дошкольных учреждений, и учреждений со специализированными  группами (компенсирующими)  в работе с детьми, будут способствовать поиску новых идей и подходов в воспитании и обучении детей с нарушениями развития.

Просмотров: 347 | Добавил: vlada | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]