- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
11:37 Тайм-менеджмент в работе учителя | |
Как выиграть битву со временем? Как ценить и беречь, научиться эффективно использовать время педагога - основные вопросы, которые рассматривались на семенаре-практикуме учителей трудового обучения и изобразительного искусства, который прошел 7 апреля в ОШ № 52. С наукой и искусством управления временем, как важнейшим человеческим ресурсом (тайм- менеджментом) ознакомила психолог городского учебно-методического центра психологической службы Гавриленко Светлана Александровна. Во время практической работы участники семинара познакомились с таким известным инструментом тайм-менеджмента, как матрица Эйзенхауэра, научиться отличать срочные дела от важных, а также пришли к единому мнению, что для достижения любой цели необходимо планирование, которое позволяет идти кратчайшим путем, устанавливать реальные сроки, создавать резервы времени, т.е. повышать эффективность и уменьшать стресс. Надеемся, что полученные знания обрели для каждого индивидуальное наполнении, преломление через собственный опыт. Любой педагог, умеющий управлять своим временем, имеет больше шансов достичь собственных целей. | |
|
Всего коментариев: 0 | |