- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
15:26 Школа молодого учителя музыкального искусства | |
4 октября на базе Горловской общеобразовательной школы № 25 в рамках Школы молодого учителя состоялось очередное занятие начинающих учителей музыкального искусства. Занятие проводилось в форме семинара-практикума, темой которого была «Современное занятие урока музыкального искусства – структура и конструирование». Семинар начался с выступления методиста методкабинета Щегильской Е.Н., которая в презентационной форме ознакомила слушателей с особенностями урока музыки как целостного музыкально-педагогического произведения. Были рассмотрены особенности конструирования урока по М.Н.Скаткину, Д.Д.Кабалевскому, типология уроков музыкального искусства, дидактические, мотивационные и логико-психологические аспекты структуры урока. С информацией об этапах планирования урока и подготовкой к нему учителя слушателей ознакомила учитель высшей категории ГОШ № 25 Кононенко И.А. Она подготовила презентационный материал, где представила материалы по эффективному использованию определённых методов на каждом отдельном этапе урока. Также были рассмотрены особенности вокально-хоровой работы, этапы слушания музыки. Было отмечено, что особое мастерство учителя во многом зависит и от умения «отойти от схемы урока», как отмечал Д.Кабалевский. А творческий подход учителя, разнообразие методов и форм работы сделают урок предметом искусства. Кононеко И.А. также провела практикум, где учителя с интересом сообща конструировали урок музыкального искусства в 5 классе. По окончании занятия молодые учителя получили рекомендации по подготовке учителя к уроку, по структуре урока музыкального искусства. И как в любой школе, участники получили домашнее задание – разработать урок по заданной теме. Он и будет центром следующего заседания школы молодого учителя. | |
|
Всего коментариев: 0 | |