- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
12:44 Школа молодого специалиста в Горловке | |
1 февраля 2017 года на базе Центра практической психологии и социальной работы при Управлении образования администрации г. Горловка состоялось занятие Школы молодого специалиста «Эффективный психолог. Модель психологической службы школы», которое подготовили и провели методисты Атаманенко М.С. и Ушакова О.В.. Занятие проходило в форме деловой игры, включающей не только традиционные формы взаимодействия участников (работа в группах, мозговой штурм, алгоритм-лабиринт), но и тренинговые технологии, которые с доказанной эффективностью способствуют формированию и усвоению нового профессионального опыта на практике. Необходимость проведения подобных мероприятий обусловлена спецификой профессии педагога-психолога и позиции, которую он занимает в любом образовательном учреждении. Зачастую, специалист не просто должен выстраивать отношения с каждой группой участников УВП, но постоянно изобретать новое, творчески компилируя цели и задачи образовательного учреждения, психологической службы. Молодые педагоги-психологи школ начинающие свою профессиональную деятельность в учреждении смогли не только получить необходимые теоретические знания, но составили комплексный портрет педагога-психолога, проработали цепочки взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса в сложных педагогических ситуациях, разобрали варианты моделей организации психологической службы образовательной организации, попробовали создать авторскую модель, руководствуясь спецификой собственного учреждения. Специалисты с удовольствием включились в групповую дискуссию, обсуждали типичные ошибки в работе, решали кейсы, делились профессиональным опытом. Новый формат работы, включающий максимум практики, собрал позитивные отклики группы. | |
|
Всего коментариев: 0 | |