Пятница, 26.04.2024, 02:21
Главная Регистрация RSS
Приветствую вас, Гость
МЕНЮ САЙТА
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ФОРМА ВХОДА
НАШ АДРЕС
пр. Победы, 158 uo_gorlovka_dnr@mail.ru
ГИА 2017 Новогоднее настроение Первый звонок 2016 Лето2016 Фотоальбом Победа Министерство образования и науки ДНР Официальный сайт Совета министров и Народного Совета ДНР Администрация города
ПОИСК
КАЛЕНДАРЬ
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Главная » 2017 » Февраль » 21 » Семинар учителей начального общего образования
11:22
Семинар учителей начального общего образования

Читать и не понимать – то же, что совсем не читать.

Я. А. Коменский

На базе Горловского лицея №4 «Элит» был проведен семинар учителей начального общего образования по теме «Формирование метапредметного результата «смысловое чтение» как ресурс повышения качества знаний».

Начальная школа – особый этап в жизни ребёнка, который связан с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности. И именно читательские умения помогут младшему школьнику самостоятельно приобретать новые знания, а в дальнейшем создадут основу для самообучения и самообразования на последующих ступенях обучения.

В современном обществе наблюдается спад интереса к чтению, появилось множество других источников информации помимо чтения. Именно поэтому в работе методического объединения учителей начального общего образования уделяется внимание вопросу чтения.

Чтобы успешно учиться ученик должен достигнуть определённой техники чтения и научиться осознанно работать с текстом.

Для работы по первому направлению необходимо адаптировать имеющиеся методики Зайцева В. Н., Омороковой М. И., Светловской Н. Н., Степанищева А. Т., Федоренко И. Т. Методики скорочтения были представлены учителями города Носач Н.Х. (ОШ №73), Архаровой С.В (ОШ №52), ГоворухойС.А. (лицей №85 «Гармония»),

Большинству учеников вполне доступна скорость чтения 120 слов в минуту. Учителя рассказали, как выйти на этот уровень, как добиться этой скорости – скорости оптимальной, какие резервы обучения можно здесь использовать.

Однако, овладение чтением – это не только техника чтения, это и умение работать с текстом. Чтобы ребёнок научился читать, он должен полюбить чтение.

Воспитательный аспект уроков был представлен в литературной гостиной учениками 4 класса лицея №4 «Элит» (учитель Ищенко М.В.).

Семинар поможет учителям в решении проблемы становления навыка чтения, обучения восприятию и пониманию текста, а также формирования квалифицированного чтения.

Просмотров: 409 | Добавил: vlada | Рейтинг: 0.0/0
Всего коментариев: 0
Добавлять коментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Войти ]