- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
09:28 Семинар-тренинг «Применение метода моделирования на занятиях по экологии» | |
Уровень экологической компетентности, в большей степени экологической культуры современного учителя, является основой успеха в формировании экологического сознания школьников. Разрабатываются и проводятся семинары, тренинги, мастер-классы, проводится курсы, организовывается обмен опытом, разрабатываются и внедряются новые программы, методические пособия и рекомендации, делается не мало, для повышения этого уровня. Во время проведения тренинга были продемонстрированы активные формы и методы обучения детей, которые помогают делать занятия яркими, интересными и доступными. Участники практически забыли, что они педагоги и преобразовались в маленьких любознательных детишек. Так как предлагаемые занятия, предусматривали практические методы вовлечения детей в разнообразные виды деятельности. Известно, что дети лучше усваивают учебный материал, когда они активно вовлечены в учебный процесс. Поэтому методика была построена так, что бы участники тренинга ощутили на себе, как может быть захватывающе и интересно, когда проводится урок-моделирование и ты равноправный творец всего этого, что происходит - вместе ученики и наставник. | |
|
Всего коментариев: 0 | |