- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
19:02 Семинар «Точки соприкосновения дошкольных образовательных учреждений и школы в рамках государственного образовательного стандарта» | |
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» Л.А.Венгер
В пятницу, 19 февраля 2016г. на базе Горловского лицея №88 «Мечта» прошёл семинар учителей начальных классов и воспитателей по теме «Точки соприкосновения дошкольных образовательных учреждений и школы в рамках государственного образовательного стандарта». Педагоги рассмотрели вопросы преемственности дошкольных и школьных образовательных учреждений. Проанализировали стандарты образования и учебные программы, нашли сходства и отличия. Методисты методического кабинета дошкольного образования и начального общего образования дали рекомендации по работе с детьми выпускных групп дошкольных образовательных учреждений и учениками 1 классов школы. Психологический центр раскрыл психологические аспекты преемственности. Кроме теоретической части, участники семинара имели возможность на практике увидеть занятия в 1 классе школы и в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения. Воспитатели посетили уроки математики и урок гражданственности Донбасса в 1 классе, а учителя посмотрели интегрированное занятие в подготовительной группе дошкольного образовательного учреждения №129 «Ладушки». Совместная работа дошкольных и школьных учреждений позволит легче перенести ребёнку переход из детского сада в школу, ускорит формирование у детей качеств школьной зрелости для успешного усвоения программ начального общего образования.
Методисты МК М.А.Полякова, Е.А.Борисова | |
|
Всего коментариев: 0 | |