- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
11:10 Семинар-практикум «Современные требования к уроку химии» | |
24 апреля на базе Горловского учебно-воспитательного комплекса «Общеобразовательная школа І-ІІІ cтупеней №50 – многопрофильный лицей» прошел семинар - практикум «Требования к современному уроку химии (практическая часть)». Учитель Ратушняк Янина Александровна провела урок в 7-А классе по теме «Свойства железа. Применение железа. Разрушение (ржавление) железа в природных условиях». Гостями на уроке были молодые специалисты-химики из восьми школ города, руководитель «Школы молодого учителя» Малявина Галина Аркадьевна, методист Департамента образования Пуха Артем Валерьевич, администрация лицея и коллеги Ратушняк Янины Александровны. Перед началом урока все учителя получили план-схему урока, схему анализа урока и конкретное задание – отследить основные этапы урока, формы и методы их реализации. Отдельно руководитель «Школы молодого учителя» попросила отметить вопросы и спорные моменты, возникающие по ходу урока и при работе с детьми. Данный урок учитель провел с использование ИКТ, групповой работы, виртуальной лаборатории, методов «Ситуация успеха» и «Лови ошибку», релаксационных приёмов, учащиеся учились самостоятельно ставить цели и задачи урока. Отдельно необходимо отметить использование учителем здоровьесберегающих приёмов. В конце урока учащихся ждал подарок – «Сказка о деятельном хвастунишке» (об элементе ферруме) от Малявиной Галины Аркадьевны, который получили все учащиеся независимо от степени их активности на уроке. После урока в тесном профессиональном кругу произошло обсуждение урока: учителя отметили положительные и отрицательные элементы урока, задали учителю, проводившему урок, и руководителю «Школы молодого учителя» возникшие у них вопросы и получили исчерпывающие ответы. Проанализировать урок, сравнить его со стандартными формами и методами работы молодым учителям помогла их опытная коллега Галкина Елена Петровна, учитель химии общеобразовательной школы №55, специалист первой категории, старший учитель. Активное участие в обсуждении урока принимали Берестовая Анастасия Анатольевна (Горловский учебно-воспитательный комплекс № 22, Бородина Оксана Викторовна (общеобразовательная школа № 68), Веретило Инна Николаевна (общеобразовательная школа № 77). Учителя представляли своё видение урока, не боялись задавать вопросы, осознанно воспринимали новые формы и методы работы. Выражаем особую благодарность администрации лицея и его директору Буту Сергею Викторовичу за создание условий для плодотворного и творческого труда, позитивного настроения у гостей. Учитель химии Ратушняк Янина Александровна | |
|
Всего коментариев: 0 | |