- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
14:13 «Речь на кончиках пальцев» | |
Хорошо известно, что речь малыша развивается тем активнее, чем больше сформированы тонкие движения пальцев рук. Пальчиковые игры становятся так же одним из вариантов радостного, теплого, телесного контакта с мамой, так необходимого ребенку для его эмоционального развития. Но, к сожалению, не все родители знают каким образом можно упражнять пальчики ребенка, как эту работу можно разнообразить. Поэтому в дошкольных учреждениях горда Горловка 9 ноября были проведены мастер – классы «Речь на кончиках пальцев». Мамы и папы познакомились с простыми и доступными приемами по развитию речи малыша через развитие мелкой моторики. Педагоги показали, как можно организовать работу из «подручных» материалов, тех, которые нас окружают, что бы обучение проходило интересно и весело. Множество игр можно провести, используя самые разнообразные предметы, - игрушки, бусы, шнуровки, кукольную одежду на липучках, пуговицах, молниях, кнопках. Полезно использовать и различные по свойствам материалы: пластичные (тесто, пластилин, глину), сыпучие (крупы и бобовые, песок). Все участники мастер- классов убедились, что занятия по развитию речи малышей могут быть радостными, интересными, увлекательными, особенно, если их проводят родные и близкие люди. | |
|
Всего коментариев: 0 | |