- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
17:58 Работаем по обновленному базовому компоненту дошкольного образования | |
В
ДУУ №133 «Веселые ребята» прошло
методическое объединение
воспитателей групп кратковременного пребывания и массовых старших групп
дошкольных учреждений города по теме: «Ориентиры содержательного наполнения
образовательной работы со старшими дошкольниками в условиях обязательного
дошкольного образования». Более
30 педагогов приняли участие в обсуждении темы.
Организаторы мероприятия ставили перед собой задачу повысить уровень
профессионального мастерства и профессиональной компетентности педагогов по
проблеме подготовки детей к обучению
в школе . Открыла
работу руководитель объединения - Говтва
В. Н. Она подчеркнула, что приоритетным
направлением деятельности дошкольных учреждений является
реализация новой редакции
Базового компонента, которым предусмотрено определение содержания дошкольного
образования через инвариантную и вариативную составляющие. Также
была отмечена необходимость
тесного сотрудничества ДУУ и школы в вопросах преемственности. Участниками методического объединения под руководством
практического психолога Егоровой Л.К. был создан портрет современного старшего
дошкольника, с его положительными и
отрицательными личностными качествами, а также
даны советы и рекомендации по коррекционной работе с будущими
первоклассниками. В
ходе практической деятельности педагоги
закрепили знания о стилях воспитания, сопоставили индивидуальные
особенности воспитателя и воспитанника. На выступлениях использовались современные интерактивные педагогические технологии. Гости детского сада высказали свои мнения о проведении семинара, отметили его значимость в условиях перехода на новый Государственный стандарт образования. | |
|
Всего коментариев: 0 | |