- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
16:52 Практический семинар учителей музыкального искусства | |
Одним из эффективных средств формирования духовной культуры школьников является музыка. Музыкальное воспитание формирует в человеке способности воспринимать, ценить и создавать прекрасное. И современная школа дает возможность приобщить к музыке всех детей, сделать музыкальное воспитание массовым. 6 декабря на базе Горловской гимназии «Интеллект» состоялся практический семинар учителей музыкального искусства по теме «Формирование личности школьника средствами музыкальной культуры». Центром мероприятия стал мастер-класс учителя гимназии Гмыри О.В., в ходе которого она представила инновационные технологии по данной проблеме: «цвет-образ», «размышление о музыке», «эмоциональная драматургия», «создание художественного контекста», «технология жизненных ассоциаций», а также использование на уроке музыки такой формы работы как флешмоб. Данные технологии позволят учителю раскрыть творческие способности учеников, активизировать их деятельность на занятиях. Ольга Викторовна заинтересовала присутствующих не только полезной информацией о создании, методах подготовки и проведения флешмоба. Присутствующие были вовлечены в активную творческую деятельность и сами стали участниками песенного флешмоба: пели новогодние песни, танцевали зажигательную «Чику-рику», составляли программы виртуальных флешмобов. По окончании мастер-класса участники записали свои отзывы и пожелания. Учитель I категории Горловской общеобразовательной школы № 8 Загорская Р.В. представила задания по совершенствованию музыкально-практической деятельности: викторины, конкурсы «Вопрос-ответ», «Смысловые ряды»; игры по обогащению музыкальными знаниями и умениями, которые помогут ученикам в восприятии музыки. А Герасимова Л.Б., учитель Горловской общеобразовательной школы № 54, поделилась собственным опытом «воспитания души» ребёнка средствами межпредметных связей на уроках музыки и интеграции искусств. Музыка и естественные науки хранят в себе глубокие взаимосвязи, ведь «научное познание тесно переплетено с критериями красоты». А обращение к различным видам искусства позволяет учащимся глубже постигать красоту окружающего мира. Семинар прошел в дружеской атмосфере взаимодействия и сотворчества. Что только подтверждает слова Н.В. Гоголя: «Вряд ли есть высшее наслаждение – нежели творить!». | |
|
Всего коментариев: 0 | |