- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
19:41 Заседание Школы молодого учителя мировой художественной культуры | |
11 октября на базе Горловской гимназии № 65 «Триумф» состоялось заседание Школы молодого учителя мировой художественной культуры. Методист Щегильская Е.Н. ознакомила молодых коллег с квалификационными требованиями к учителю искусства, определила цели и задачи уроков, их особенности. Уроки искусства можно считать состоявшимися только в том случае, если они позволяют открыть и детям, и педагогу основу и специфику представлений людей разных культурных ареалов о мире, о красоте, смысле их существования. А в идеале – выработать умение понимать людей с иным культурным багажом и иной ментальностью. Руководитель школы молодого учителя Топорова И.Л.(учитель Горловской общеобразовательной школы № 13) представила этапы планирования урока, использование наиболее эффективных форм и методов работы на отдельных этапах урока искусства. После теоретической части участники школы коллективно конструировали урок художественной культуры для 9 класса по теме «Театральное искусство как синтез искусств». Семинар прошел в творческой атмосфере. Учителя дали положительный отзыв о мероприятии, важности полученной информации, её практической ценности. | |
|
Всего коментариев: 0 | |