- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
14:59 ОТ ТВОРЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ К ТВОРЧЕСТВУ УЧЕНИКА | |
21 апреля 2016 г. в Горловской гимназии «Интеллект» Методическим кабинетом при Управлении образования администрации города Горловка была организована работа творческой лаборатории по теме «Стимулирование творчества учащихся в процессе изучения русского языка и литературы». Во время занятия своим педагогическим опытом поделилась учитель русского языка и литературы Горловской гимназии «Интеллект» Пантилимонова О.В. Она с помощью презентации представила коллегам систему работы учителя по развитию и стимулированию творческого потенциала учащихся с учетом различных уровней их творческой активности: от нулевого до творческого. Участники семинара ознакомились с рекомендациями, принципами, условиями формирования креативности школьников. Вниманию учителей были представлены разные формы, методы, приемы, виды деятельности, стимулирующие творчество учащихся на обычных и нестандартных уроках, а также образцы творческих работ обучающихся 10-11-х классов– кластеры, сенквейны, эссе и др. В практической части учителя самостоятельно составляли кластеры, сенквейны, делясь своими впечатлениями, почему выбрали ту или иную тему, почему выделили именно эти черты характеристики героя. Учитель русского языка и литературы ОШ №53 с углубленным изучением отдельных предметов Товстоног Н.Г. рассказала о том, какие формы работы использует она и ее коллеги во внеклассной работе с целью развития познавательного интереса при обучении русскому языку и литературе. Представила слушателям видеозаписи инсценировки «Вишневого сада» А.П.Чехова, «Вечеров на хуторе близь Диканьки» Н.В.Гоголя. Особенный интерес вызвали буктрейлеры, которые создали учащиеся при изучении произведений М. Булгакова и Мероприятие прошло в атмосфере сотворчества. Учителя получили нужную информацию для последующего использования на уроках русского языка и литературы. | |
|
Всего коментариев: 0 | |