- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
15:40 Особенности коррекционной работы учителя индивидуального обучения с детьми особых образовательных потребностей | |
20 апреля 2017г. в Управлении образования администрации города Горловка прошел практический семинар для учителей, работающих в системе индивидуального и инклюзивного образования. На семинаре были рассмотрены практические аспекты коррекционной работы учителя с ребенком, имеющего ограниченные возможности здоровья. Методист центра международной интеграции ДонРИДПО Мищенко Н.Ю. провела лекционное занятие по имиджиологии, закрепив теорию практической работой. Акцент делался на имидже учителя индивидуального обучения – педагога, который для повышения качества образования должен знать «маленькие секреты» о манере одеваться, держаться, говорить при работе с ребенком с ОВЗ. Заведующий ПМПК Истратова С.Н. закрепила знания педагогов о приемах мнемотехники, об особенностях детей – аутистов, а также подсказала, как улучшить их память и речь. На этапе подведения итогов было высказано единое мнение, что такие методические мероприятия для учителей индивидуального обучения просто необходимы. | |
|
Всего коментариев: 0 | |