- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
11:30 Организация работы Школьной Службы разрешения конфликтов | |
Школьная медиация - это новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций в школе. Многие конфликты между школьниками скрыты от глаз взрослых - ведь дети не всегда охотно пускают их на свою «территорию». Тлеющий конфликт может проявиться внезапно и в обостренной форме. Такой конфликт урегулировать сложнее, чем «по горячим следам», к тому же он чреват серьезными последствиями. Во многих подобных конфликтах участниками становятся не только спорящие стороны, но и лица, втянутые в конфликт вопреки своему желанию. Особенно часто это происходит в школьных компаниях, или в неформальных объединениях подростков. Иметь свой круг общения и быть частью группы, объединенной общностью интересов, - естественное желание человека. В школьном возрасте это является насущной потребностью, и ребенок настойчиво ищет группу сверстников, с которой бы его что-то связывало. Эта потребность настолько высока, что зачастую дети оказываются в компаниях, исповедующих асоциальные идеалы лишь потому, что у них не остается выбора. В таких случаях и может помочь школьная служба разрешения конфликтов, так как медиаторами являются такие же подростки. Именно теме организации работы и функционирования школьной службы разрешения конфликтов 17 апреля была посвящена встреча практических психологов за круглым столом. Со вступительным словом выступила методист-психолог горловского городского учебно-методического центра психологической службы Гавриленко С.А.. Светлана Александровна обратила внимание присутствующих на нормативные документы, определила приоритеты работы школьных служб медиации нашего города. Практический психолог ОШ №52, Цибульская Е.А., ознакомила участников круглого стола с особенностями отбора будущих медиаторов, предоставила алгоритм организации службы разрешения конфликтов «Сonfidence», посвятила в перспективные планы. Думанская Е.А., практический психолог ОШ №15, поделилась секретами организации службы разрешения конфликтов своей школы и затронула самую актуальную проблему – трудности организации работы и функционирования школьной службы медиации. Также своим опытом по данной теме поделилась с присутствующими практический психолог ОШ №49 Лучко В.С., презентовав свою службу разрешения конфликтов «Порозуміння». В результате обмена
мнениями за круглым столом мы пришли к следующему выводу -школьная медиация как система нужна
нашему образованию, потому что до настоящего времени у нас отсутствовал механизм
мягкого и грамотного разрешения конфликтов, так или иначе касающихся детей и
молодежи. Кроме того, внедрение школьной медиации приводит к общему улучшению
обстановки в коллективе, где каждый - ребенок, педагог, родитель, - начинает
чувствовать себя более защищенно. Практический психолог ОШ№84 Полякова Л.В. | |
|
Всего коментариев: 0 | |