- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
20:14 «Новые образовательные стандарты по физике: теория и практика» | |
Успех – это труд
Вопросы ТРИЗ-педагогики рассматривались на заседании методического объединения учителей физики по теме: «Создание условий для развития и саморазвития личности в рамках личностно - ориентированного образования», которое состоялось на базе Горловского лицея № 47 «Старт». Цель мероприятия – оказать научно-методическую и практическую помощь участникам заседания в вопросах преподавания физики в условиях перехода общеобразовательных учреждений на новые образовательные стандарты. С вступительным словом выступила Саморокова Е.В., методист МК при Управлении образования. Она подчеркнула актуальность рассматриваемых вопросов в преподавании физики, в связи с внедрением в практику новых образовательных стандартов. Своим опытом работы в использовании инновационных технологий поделился учитель физики ГОШ І-ІІІ ступеней №84 Блонский Сергей Петрович с учетом современных требований к организации образовательного процесса и познакомил преподавателей с авторским программным обеспечением, применение которого позволяет активизировать учащихся на уроке и более рационально использовать время урока. Блонский С.П. умело и эффективно применяет информационно-коммуникационные технологии, мотивирует детей на создание своих собственных медиапродуктов, что способствует их самореализации, дает возможность активно внедрять методы интенсивного обучения, значительно повышая эффективность урока и качество знаний обучающихся. Выхрыстюк Нина Григорьевна, руководитель методического объединения учителей физики, учитель физики Горловского лицея № 47 «Старт» поделилась опытом внедрения развивающего обучения в преподавание физики, обратила внимание на формы работы с учащимися по развитию их одаренности: защита работ в МАН, участие в турнире юных физиков. В ходе обсуждения было рассмотрено понятие «творчество» как один из важнейших критериев развития личности, рассмотрены система методов и технологических операций, применяемых для формирования творческого потенциала ребенка. Обучение методам решения творческих задач, которое проводила Яковлева Раиса Сергеевна учитель физики ГОШ І-ІІІ ступеней №8, позволило педагогам на научных началах получить информационную и методологическую поддержку в работе с одаренными детьми, оптимизировать свою деятельность по подготовке школьников к участию в интеллектуальных соревнованиях по физике. В ходе заседания участники пополнили свои знания об особенностях преподавания физики в условиях перехода общеобразовательных учреждений на новые образовательные стандарты. Участникам была оказана методическая помощь в реализации деятельностного подхода к преподаванию физики и формировании универсальных учебных действий учащихся через физику. | |
|
Всего коментариев: 0 | |