- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
21:04 «Новая терминология – новые особенности и содержание работы» | |
Что такое книгли? Как использовать айстоппер в работе школьных библиотек? Какие «блюда» можно заказать в библио-кафе? Как возродить традицию совместного чтения с помощью сторисека? Ответы на эти и другие вопросы были даны на первом занятии школы библиотечного мастерства, которое прошло в стенах Горловской ОШ І-ІІІ ступеней №54 для библиотекарей общеобразовательных организаций. Библиотекари в своей профессиональной деятельности стараются идти в ногу со временем, используя инновационные формы. В связи с внедрением новейших технологий в работу библиотеки работники библиотек всё чаще встречаются с новыми терминами, которые важно использовать и применять. Некоторые понятия заимствованы из других отраслей знаний с внесением в них специфики работы библиотек, некоторые – из практики работы коллег за рубежом. Знать и использовать эти термины – не просто желание, это обязанность школьного библиотекаря. Именно на эти вопросы обратила внимание методист методического кабинета Кружилина В.Г. Библиотекарь Горловской ОШ І-ІІ ступеней №48 Сердюк О.В. презентовала брошюру «Словарь новых библиотечных терминов», содержащий толкование 60 терминов, которые в последнее время применяются в библиотечно-информационной работе. Презентация пособия сопровождалась наглядными материалами, иллюстрирующими как использовать новые термины в работе школьной библиотеки (айстоппер, буккросcинг, буктрейлер и др.). Не менее интересным было выступление методиста Самороковой Е.В., которая рассказала как с помощью сайта infourok.ru находить необходимый материал, делиться своими творческими наработками и создать собственный веб-сайт. Полученные материалы и рекомендации помогут библиотекарям улучшать свои профессиональные знания и умения и идти в ногу со временем. | |
|
Всего коментариев: 0 | |