- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
18:17 Не победить, а убедить! | |
«Не победить, а убедить!» – под таким девизом в учреждении дополнительного образования «Горловский городской Дворец детского и юношеского творчества» среди школьников города прошли дебаты «Детское самоуправление: миф или реальность?». Мероприятие было проведено в рамках реализации городского проекта «Территория молодежных инициатив». Для современных школьников дебаты представляют собой интересную интеллектуально-познавательную игру. В отличие от других интеллектуальных игр «Дебаты» дают равные, реальные возможности каждому участнику развить в себе лидерские качества, научиться рассматривать проблемы с разных точек зрения, аргументировано доказывать свою позицию, признавать право на существование других взглядов, выступать на публике. Участники дебатов были объединены в две команды: учащиеся школ № 18 и 41 заняли позицию утверждения, а представители школы № 40 и гимназии № 65 «Триумф» – отрицания. Соответственно первая команда поддерживала заявленную тему, вторая – отрицала ее. У каждого оратора было всего 5 минут на то, чтобы высказать свою точку зрения и доказать ее правоту. По итогам работы судейской коллегии, оценивающей весомость аргументов и красноречие молодых ораторов, все участники мероприятия получили сертификаты участников проекта, а лучшими ораторами были признаны Лагутина Анастасия (гимназия № 65 «Триумф»), Сокольникова Валерия (ОШ № 40) и Гречина София (ОШ № 41). | |
|
Всего коментариев: 0 | |