- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
16:00 Методические объединения учителей географии, биологии и химии | |
В соответствии с планом работы Методического кабинета при Управлении образования администрации города Горловка 26 и 30 августа 2016 года состоялись заседания городских учебно-методических объединений учителей химии, биологии и географии. В рамках заседаний были рассмотрены новые образовательные программы, методические рекомендации по преподаванию предметов. Заслушали информацию о работе МО за 2015-2016 учебный год и познакомились с задачами на 2016-2017 учебный год. Подробно были рассмотрены методические рекомендации Донецкого РИДПО по преподаванию предметов естественного цикла. Остановились на особенностях преподавания, проведения контроля знаний, умений и навыков, ведения документации. На заседании были расставлены акценты и обозначены приоритетные векторы, такие как системно-деятельностный подход, ориентация на результат образования на основе формирования универсальных учебных действий, максимальное обеспечение личностной ориентации образовательного процесса, формирование метапредметных компетенций. А также об обновление учебно-методического обеспечения учебного процесса, активизации поисковой, экспериментальной, исследовательской деятельности как эффективного механизма повышения качества образования, применение технологий развивающего обучения, аттестации педагогических работников. Учителя химии решили принять активное участие в апробации нового электронного пособия по химии для 7 класса. Также педагоги рассмотрели вопросы усиление роли гражданско-патриотического воспитания – использование пособий по географическому, биологическому, экономическому краеведению. | |
|
Всего коментариев: 0 | |