- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
15:25 Мастер-класс «Психологическое сопровождение одаренных детей» | |
Одаренные дети… Такие разные и неповторимые, интеллектуально развитые и креативные, но вместе с этим, так нуждающиеся в правильном психолого-педагогическом сопровождении и в грамотной поддержке со стороны родителей. «Развитие, поддержка и сопровождение одаренного ребенка» - такой была тема мастерской «Между нами психологами», состоявшейся 19.10.2012 в гимназии «Интеллект» под руководством методиста ГУМЦПС Гавриленко Светланы Александровны и практического психолога гимназии «Интеллект» Хомич Ольги Николаевны. В начале мероприятия Светлана Александровна обозначила актуальность проблемы развития одаренных детей и рассказала о разнообразии подходов к ее решению. Практический психолог Хомич Ольга Николаевна ознакомила психологов города с многоуровневой и эффективной системой работы с одаренными детьми в гимназии «Интеллект», продемонстрировала портфолио одаренных детей, программы индивидуального психолого-педагогического сопровождения и авторские программы педагогов по развитию способностей воспитанников гимназии. Во время проведения мероприятия мы могли не только ознакомиться с теоретическими аспектами, но и поучаствовать в интерактивных упражнениях. Так, экспресс-диагностика представлений о себе повысила интерес к самопознанию и творчеству. Упражнения «Дети-цветы жизни» и «Рука взаимопомощи» обобщили знания присутствующих об особенностях одаренных детей и формах работы с участниками учебно-воспитательного процесса по данной проблеме. Рекомендации по повышению эффективности работы были даны в виде занимательного позитивного видеоролика, что усилило общее благоприятное впечатление от мероприятия и настроило всех на дальнейшую плодотворную работу по сопровождению одаренных детей. Л.В. Яровая, практический психолог ОШ № 73 | |
|
Всего коментариев: 0 | |