- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
10:55 «Лингводебаты в школе» | |
Кулак и нож – оружье дураков, Оружье умных – слово. Ты ко всему готов! (Александр Берг) Спорить нам приходится почти каждый день. И часто мы замечаем, что в споре побеждает тот, кто громче высказывает свое мнение. А так ли это на самом деле? Учиться вести спор можно и нужно. Хотите, чтобы ученики научились говорить легко, уверенно и убедительно? Применять в разговоре сногсшибательные доводы, перед которыми никто не сможет поспорит? Парировать оригинальными фразами? Возможно, — переспорить всех депутатов Верховной Рады? Все это возможно! Стоит только помочь детям овладеть искусством спора. Ловкость речи и никакого мошенничества! 29 января в Донецком областном ИППО состоялся семинар-практикум для учителей французского языка школ области, подготовленный и презентованный учителями Горловской ОШ №84. В работе семинара приняли участие более тридцати учителей области. Его целью было ознакомление участников с образовательной технологией «Дебаты» в рамках школы и внеклассной деятельности. Семинар представлял собой поэтапное рассмотрение особенностей этой технологии, как психолингвистических, так и типовых аспектов. Психологическое обоснование (практический психолог Полякова Л.В.) технологии дебатов позволило участникам понять преимущества данного метода и его необходимость в реальной жизни. Игра «Дебаты» позволяет развивать интеллектуальные, лингвистические качеств, творческие способности, логику, критическое мышление, формировать системное видение проблемы, умения определять наличие взаимосвязей событий и явлений, различных аспектов их рассмотрения, культуру спора, терпимость,а также, признавать множественность подходов к решению проблемы. С классической моделью проведения дебатов К. Поппера, ее задачами, структурой, регламентом, количеством участников познакомила присутствующих учитель французского языка Дорофеева К.А. Перейти от теории к практике помогла учитель французского языка Кива Л.С., которая презентовала информацию о типах дебатов и предоставила возможность участникам семинара побывать и в роли «спикеров» утверждающей или отрицающей сторон, и в роли «судей». | |
|
Всего коментариев: 0 | |