- Документация
- Об управлении
- Отделы УО
- Наши проекты
- Государственная итоговая аттестация
- 2010 Ноябрь
- 2010 Декабрь
- 2011 Январь
- 2011 Февраль
- 2011 Март
- 2011 Апрель
- 2011 Май
- 2011 Июнь
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Май
- 2014 Июнь
- 2014 Июль
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Январь
- 2015 Февраль
- 2015 Март
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Июль
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
14:14 Каникулы – время созидания для творческих людей! | |
Неоднократно за свою педагогическую практику приходилось слышать такой вопрос «А что вообще учителя делают на каникулах? Чем они занимаются в школе, когда нет учеников?». Действительно, кажется, что детей нет – нет и работы… А многим ли известно, что каникулы – одно из самых плодотворных периодов для педагогов? Попробуем в этом разобраться. 27 октября 2015г. Управлении образования города Горловка собрался оргкомитет учителей английского языка в составе: Ярецкая И.К. – ОШ №12 Ткачев В. И. – ОШ № 47 Денисова И.В. – ОШ № 14 Квочина Д. С. – ОШ № 16 Новомлинская В.А. – методист МК с целью организации конкурса англоязычного детского творчества «Рождественская феерия», где были определены основные направления, обозначены прогнозируемые критерии оценивания. 28 октября 2015г. на базе ОШ № 25 было проведено заседание творческой группы «Развивающее обучение посредством второго иностранного языка», на котором был утвержден план работы учителей немецкого языка 2015-2016 учебный год. 29 октября 2015 г. на базе Горловской гимназии «Интеллект» состоялся городской семинар на тему «Введение языкового портфеля на уроках английского языка». Организатором выступила Брыкова Елена Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе. На данном семинаре были рассмотрены следующие вопросы: 1.Предназначение языкового портфолио, его структура. 2.Работа с языковым портфолио в начальной школе. 3. Работа с языковым портфолио в основной школе. 4. Языковое портфолио как форма работы с одаренными детьми. По первому вопросу выступила Брыкова Е.А., которая осветила проблему «Предназначение языкового портфолио, его структура». Рассказав о концепции работы с языковым портфолио в теории и практике, Брыкова Е.А. основательно проанализировала опыт работы не только отечественных педагогов, но и зарубежных. Тем самым она дала старт эффективной работе вновь организованной городской творческой группы.
Учителя английского языка ГОШ №41, Стефанова А.В., Кривец М.П., осветили проблему работы с языковым портфолио в начальной школе. Выступающие поделились опытом использования дидактической игры с элементами соревнования, которая способствует развитию межкультурной коммуникации и самостоятельности обучающихся.
После презентации участникам семинара было предложено разработать свои варианты портфолио обучающегося 4 класса на основе данного шаблона
Работа проводилась по группам, где велись активные обсуждения по разработке собственных вариантов представления и создания элементов портфолио для обучающихся.
Также своим личным опытом и наработками поделилась учитель ГОШ №54, Дмитрук Н.А., которая осветила тему «Работа с языковым портфолио в основной школе». В процессе выступления Дмитрук Н.А. представила работы портфолио обучающихся 5-9 классов.
В заключение семинара учитель гимназии «Интеллект», Вяземская И.А., обобщила представленный на семинаре материал и рассказала о своем видении роли портфолио в контексте работы с одаренными детьми. Закрыли творческую каникулярную неделю педагоги и учащиеся школ № 25, 30, 12, 14 и 47. 30 октября 2015 г. «по приглашению» учителей Шевелевой Т.А. и Князевой А.В. праздник Хэллоуин «пришел в гости» к творческой группе «Международное сотрудничество» и прошел на базе ОШ № 25.
Во многих детских садах, школах, вузах он уже внесен в планы внеурочных мероприятий. Но как соединить новомодное культурное веянье с нашим менталитетом? Как провести Хэллоуин и, вместе с тем, не навредить уязвимой детской психике? Решить эту задачу решили члены городской творческой группы «Международное сотрудничество». А именно учителя ОШ №25,30,35,12,14,47
Используя только позитивные идеи западного праздника, учителя постарались ознакомить учащихся с праздником и его традициями; развивать творческие способности, а также сделать так, чтобы праздник был неповторимым и запоминающимся. Праздник веселой нечисти в канун Дня Всех Святых пришел к нам относительно недавно, но уже завоевал большую популярность, все больше и больше он пленяет души и руководит нравами. Его с нетерпением ждут и школьники, и посетители тематически клубных вечеринок. Праздник Хэллоуина начался с того, что гости, наряженные в различные костюмы, представили свои команды и тыковки – символ праздника.
А затем начался маскарад «нечисти», то есть участие учащихся в различных конкурсах и викторинах, так как дети очень подвижны и для них просто жизненно необходимо много движения и ярких эмоций. Музыка в стиле рок помогла окунуться в атмосферу мероприятия. В общую стилистику вписались также зажжённые фонари “Jack- o-lantern”, кулинарные блюда из тыквы, проекты « Веселый Хэллоуин» и хорошее настроение.
Вот как умеют «отдыхать» педагоги школ во время каникул! Ждем теперь зимних, чтобы снова заполнить их нескончаемым творчеством! В.А. Новомлинская методист МК Т.А. Шевелева ГОШ № 25 М.П Кривец ГОШ № 41 | |
|
Всего коментариев: 0 | |